Глава 6

10K 340 62
                                    

/Утро/
Pov Юнги.
Я проснулся видимо первым потому что в доме полная тишина. Я посмотрел на мило спящие чудо которое уткнулись своим носиком мне в грудь. Сейчас я вижу ее совсем другой, не такой грозной и злой, а совсем наоборот, милой и хорошей девочкой. Мне кажется что я влюбляюсь в нее все больше и больше. Меня так притягивает ее эта двухличность, то она милая то она злая и неприступная. Так хочется забрать ее и увести далеко далеко там где нету некого, и чтобы только я мог видеть ее улыбку. Но... Мечтать не вредно, я же даже не знаю, чувствует она тоже самое что и я. Если нет то тогда... Так, не надо думать о плохом, а наоборот о хорошем. Нет ну если честно то... Она очень похожа на девушку моей мечты начиная от характера а заканчивая внешностью. Так что если чувства не взаимны то я сделаю все чтобы это исправить, даже если родители будут против я обязательно изменю их мнение. Ой, что то я сильно задумался и засмотрелся на нее, она начала морщить нос от солнца и по тихоньку открывать глаза.
-Доброе утро- сказал я и улыбнулся.
-Доброе- сонно сказала она.
-Сколько сейчас времени?- спросила она пытаясь проснуться.
-8:10 утра- ответил я.
-Блиииин- протянула она- чё так рано?- хныкала она, на что я немного посмеялся.
-соня ты наша- сказал я улыбаясь как не знаю кто. Что со мной вообще происходит?
-Скорее любитель поспать до 12 или хотя бы 11.- ответила она зевая.- но поскольку скоро проснуться остальные то надо вставать и готовить завтрак.- ответила она.
-Не думаю что хоть кто то проснется скоро- она посмотрела на меня с недо пониманием- Чонгук, Чимин и Тэхен спят до 10 могут и больше.
-А чего ты взял что они сами проснуться?- хитро улыбнулась- я их разбужу а холодная вода, кастрюли и руки помогут.
-Жестокая ты- сказал я смеясь.
-Чтоб ты не сомневался- улыбнулась.
Pov Юна.
Я встала и пошла в свою ванную по дороге захватив сменные вещи.
Сегодня я оделась так:

Я вышла и пошла готовить завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла и пошла готовить завтрак. Я всунула один наушник в ухо чтоб если что слышать что происходит и решила приготовить рис с овощами и мясо, просто сегодня у кое кого хорошее настроение. Приготовила я все где то за минут 10. Взяла стакан холодной воды и пошла на второй этаж и как раз выходил Юнги.
-Идёшь свой план воплощать?- спросил он и посмотрел на стакан.
-Угу, завтрак на столе- сказала я зайдя в комнату к Чимину.
"Не повезло же парню." Улыбнувшись своим мыслям я выпила воды и выплюнула на Чиму. От чего тот с матом полетел с кровати.
-Гутэн моргэн, как спалось?- смеясь спросила я. Он встал и посмотрел на меня взглядом который нечего хорошего не говорил из за чего я побежала с комнаты а он за мной.
-Мин Юнги!!! Хелп ми плиз!!!- забежав на кухню крикнула я и спряталась за спину Юнги который стоял и нечего не понимал вообще и просто смотрел с недо пониманием, а потом когда на кухню забежал злой и мокрый Чимин он все понял и начал ржать с него. Или у Юнги спина сильно широкая толи я настолько маленькая но Чимин не увидел меня и начал искать меня взглядом.
-Где она?- зло спросил тот.
-Кто?- Спросил Юнги еле как сдерживая новый приступ смеха.
-А кто ещё как не Юна?- уже более спокойно спросил он.
-Юна? Она выйдет только когда ты успокоешься и не будешь ее убивать- так же сказал он.
-Лааадно, я спокойный, пусть выходит.- уже спокойно сказал он.
-Точно?- спросила уже я выглядывая из под спины Юнги.
- Да точно точно- ответил он.- ты все время там стояла?- удивлено спросил он на что я улыбнулась и кивнула.
-Вы ж знаете остальных?- те не уверено кивнули- как вы думаете, как они среагирует?
-Нууу, Чонгук возмущаться будет- сказал Юнги.
-А Тэхен мы не знаем-Сказал Чимин.
-Но не думаю что это хорошая идея- сказал Юнги.
-Что у вас тут происходит?- спросила только что зашетшая Сора.
-О, привет- улыбнулась я.- Так, я пошла под обстрел- сказала я взяв водяной пистолетик и кастрюлю с ложкой. Сора с недопониманиям посмотрела на меня я пошла в следующею комнату, то есть комнату Тэхена, я ещё, блин, не знаю как он среагирует на это.
Я тихо подошла к его кровати и облила его с водяного пистолета. Он матернулся и подорвался, а потом посмотрел на меня грозно.
-Доброе утречко- сказала я улыбнувшись и хотела было уже свалить, но видимо не сегодня, потому что он хватает меня закидывает на плечо и тащит в ванную а я пытаюсь выбраться. Он зашёл в ванную комнату и поставил меня в ванную я даже нечего сообразить не успела а он включает холодную воду о обливает меня ей я вскрикиваю и выскачила с ванной.
-Это месть-самодовольно улыбается он и плетется обратно к себе я вся мокрая, холодная и замезршая захожу на кухню где уже и Чонгук сидел и все завтракали как только я зашла все обратили внимание на меня и у всех челюсти отпали.
-Е маё- говорит Сора. И подрывается подбегая ко мне.-Что случилось???.
-Т-тэхен м-м-меня об-блил х-холодной в-водой.- дрожа ответила я тем временем Юнги уже подошёл.
-О боже, я ж говорил что плохая идея его так будить- сказал Юнги и взволновано посмотрел на меня.
-Так пошли, я приведу тебя в порядок- сказала Сора. Мы пошли в мою комнату где она сказала переодеться и что мы сегодня вечером идём в клуб, как только я хотела возразить то она добавила что это не обсуждается, а мне остаеться только вздохнуть с обречением . Я пошла и переоделась в это:

 Я пошла и переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы спустились. У меня аж аппетит пропал поэтому я только поубирала все со стола.
-Мы с Юной собираемся сегодня в клуб, вы с нами?- спросила Сора на что все согласились.
-А как же родители?- спросила я садясь за стол.
-Или соврите им или если не хотите врать то скажите что хотите развеяться, и так вы им не соврете а просто не договорите-- ответила она.
-Лааадно, допустим- ответила я.
Pov Автор.
Пол дня они гуляли а потом пошли по домам отпрашиваться от родителей и готовиться...
                   
                    Продолжение следует~🖤

~~~~~~~~~~~
Ну вот и 6 глава, у меня сегодня хорошее настроение поэтому решила выпустить 2 главы сразу) Постараюсь как можно раньше выпустить новую~🖤

Мой сводный брат - Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя