часть 2

26 2 0
                                    

Проснувшись, Чимин не вспомнил, что ему снилось. У него появилось чувство, что он забыл что-то очень важное в своей жизни. Но сегодня он хорошо выспался, и бодро пошёл в школу. Пак вышел слишком рано, поэтому заскочил в кафе за капучино. Когда он вошёл очень удивился атмосфере кафе. Оно было очень винтажное и творческое, веяло вдохновением. Мысленно Чимин поставил цель заходить сюда чаще. Забрав кофе, он пошёл к выходу.

-Чимин?

Парень обернулся и увидел Ёсана.

-О, привет друг. Ты уже приехал в Бригус?

-Да, недавно. Может встретимся в более подходящее время?

-Ой, я обещал Юнги встретится вчера... Я забыл...

-Мы можем встретиться втроём, - сказал Ёсан.

-Конечно.

- Вот мой номер.

Ёсан записал свой номер на телефон Чимина.

-Я опаздываю и я побежал. До встречи.

-Пока.

В школе.

-Юнги прости, пожалуйста, я забыл. Вчера я очень много думал об той вещи, что хотел тебе рассказать. И забыл, прости, я ужасный друг после этого.

-Чимин, всё в порядке. Мне звонил Ёсан, сегодня мы втроём встретимся и ты всё расскажешь. Понял?

-Угу... СТОП Ты знаешь Ёсана. Он учился не здесь, как ты можешь его знать?

-Когда встретимся узнаешь, - сказал Юнги и потрепал Чимина по рыжим волосам.

Чимин шёл в столовку, и опять вспомнил свою «недокомпашку». Подходя к ним, он развернулся и пошёл сесть за другой столик, он хотел побыть один. Но в эту перемену много ребят кушало, и свободных столов не было. Чимин выбрал стол в углу, где сидел какой-то одинокий парень. Паку показалось, что он раньше не видел его в школе. Парень был в чёрных обтягивающих штанах, большой худи (явно не его размера), огромный, просто гигантский капюшон закрывал полностью его лицо. Он сидел один и медленно кушал, видимо думал над чем-то. «Было бы неплохо познакомится»- подумал Пак.

Чимин хотел поздороваться и спросить имя незнакомца, но тот сказал: «Вот бы вернуться на качели в лесу». Пак не понял его, и смотрел с непониманием. Парень встал и улыбнулся из-под капюшона кроличьей улыбкой. Чимин был очень удивлён и обратил внимание на эту улыбку. Она казалась ему родной и настолько близкой. Но вспомнить он не мог.

После уроков.

Юнги идёт по коридору школы, он учился в 10 классе и был всеми любимым президентом школы, поэтому он знал это здания как свои пять пальцев. Он пошёл в класс Чимина за ним.

-Ну что, неземной ты наш, готов покорять новые уровни?

-Что? Юнги готов филосовствовать сегодня вечером?

-Я всегда такой, - обиженно сказал Мин, - собирайся жду тебя у выхода из школы.

-Уже иду.

Выходя из школы, Чимина ослепило яркое солнце – символ города Бригус. На небе не облачка, но Паку это показалось слишком сказочным. Он понимал, что сегодня будет не просто разговор, а по душам и очень серьёзный.

Юнги и Ёсан имели тот азарт и огонь, который искал Чимин в людях. В них двоих он видел что-то очень живое и пытался ухватиться за это ручками. Их увлечения были тайной для маленького Пака, но их он считал близкими друзья, ничего не зная о них. Из-за этого ему казалось, что вечером он может узнать то, что не даст нормально их воспринимать. «Может они извращенцы? Или наркоторговцы? Может имеют свой клуб?» - думал Чимин.

Пак удивился, увидев Юнги вместе с Ёсаном мирно разговаривающих около школы.

-Ребят, я тут.

-Отлично, теперь можем идти ко мне, - произнёс Юнги.

-Пока мы идём, расскажите как вы познакомились, - спросил Чимин.

-Чим, мы встречаемся... около года, - сказал Кан.

in the Forest with SwingМесто, где живут истории. Откройте их для себя