часть 1

50 2 0
                                    

-Чимин, тебя зовёт директор!

-Что? Зачем?

Ответа не было, но Пак всё-таки пошёл в кабинет директора. В его голове было много мыслей , начиная с того, что ждёт его у директора, заканчивая «когда последний раз шёл снег?». И вот он подошёл к двери и постучался.

-Можно,- послышалось с той стороны двери.

-Директор Чон, вы меня звали?

-Да. Я слежу за школьными новостями и узнал про тебя интересную новость... - он замолчал, а Пак стал думать, что он успел натворить.

-Ты хорошо развлекаешь людей и у тебя много друзей.

Это так, но Чимин не считал их друзьями. Они оставались ему только знакомыми, которым он никогда не довериться. Он не видел в них тот огонь, что ему нужен, но продолжал с ними тесно общаться.

-Я предлагаю тебе выступить на бале, который организуешь ты и Юнги.

-Я очень восхищаюсь Юнги, он президент нашей школы, но смогу ли я?

-Чимин, я известен, что вижу таланты в людях. Я верю в тебя.

-Я согласен, господин Чон.

Спустя полтора месяца.

Красные шторы раздвигаются, гости ждут с ожиданием и все смотрят на сцену. Выходит ведущий и начинает программу. За кулисами все боятся и некоторые очень сильно, таким был Чимин. Юнги, который все полтора прошедших месяца помогал Чимину, и сейчас успокаивал его. И вот их объявили.

-Не бойся. Ты прекрасен. Я верю, - сказал Юнги и показал кулак .

Их номер – это идеальное сочетание быстрого и сурового рэпа с рычащим голосом Чимина. Музыка ударила в уши. Всё начиналось как на репетициях, но не было столько людей. Начинается партия Чимина, но он забыл слова, он вообще всё забыл.

-Как меня зовут? Кто я? Где я? – шептал он, но из-за музыки слышно не было.

Он сел на сцене, поджав ноги. Юнги подошёл к нему и положил руку на плечо. Дальше Чимин не помнил, но его ноги бросились прочь из школы.

Они направили его домой. И вот он на первом этаже своего дома в своей кровати плачет на разрыв. Он не любит показывать свои слёзы людям, чтобы не казаться слабым. Свои мысли и переживания он держал в себе после одного момента в детстве, но какого именно он не помнил.

И вот он проснулся весь в поту. Пошёл в душ, простояв там час, он вспоминал сон и помнил всё до мелочей, только не помнил одного – ЛИЦА.

«Я иду в лес, по уже очень заученной дороге. Множество деревьев, которые мне кажутся пустыми, но на одном красные качели. На них мальчик, лет 10. Он с русыми волосами, в белой рубашке и красных штанах. Когда он обернулся я увидел только улыбку и глаза, точнее только их цвет, без носа, без бровей. Она была очень широкой и манящей. Я сделал шаг. Через минуту мы обнялись, и я понял, что меня манит к этому человеку, его аура , его харизма, его лёгкость и его огни в ярко-красных глазах, под цвет штанов. Эти огни были яркими, он был настолько живым. Этот загадочный мальчик, словно смотрел сквозь меня, и я решил посмотреть куда он глядит. Ничего не увидев, я обернулся, но он исчез. Как?»

-Почему я не помню лицо мальчика? Почему он исчез?

Через полчаса Пак был в школе. Многие обсуждали вчерашний концерт и открыто говорили о Чимине. Но он – пофигист, мнение других он не принимает в серьёз. Так под шёпот он оказался в классе. Но даже его компания не подошла к нему, никто из его «друзей». Но он не обратил на это внимание, он только и думал о сне, о мальчике с ярко-красными глазами.

Идя в столовою к нему подошёл Юнги, спросив про состояние Пака.

-Чимин. Чимин? Что с тобой?

-Юнги, извини. Я в порядке.

-Мне так не кажется. Это конечно не моё дело, но ты выглядишь измотанным. Что ты делал после выступления?

-Выступления?

-Мы вчера выступали , а ты убежал.

-А точно, я забыл. Но мне наплевать, что думает обо мне школа. Мне нужно тебе кое-что рассказать. Когда мы можем встретится?

-Пойдём после школы ко мне.

-До встречи.

Тут Чимин вспомнил о своих «друзьях» и пошёл к ним. Они не обратили внимания, когда он сел. В это время в голове Чимина до сих пор был сон, и он подумал « почему ни у кого нет такого взгляда как у него? Зачем они мне, если в них нет той искры? Кто был тот мальчик?»

С такими мыслями закончился учебный день, за который парень устал, все думая о сне. Придя домой, он просто вырубился.

in the Forest with SwingМесто, где живут истории. Откройте их для себя