часть 5

25 1 0
                                    

«Чимин шёл в лесу к красным, уже знакомым качелям. Мальчика на этот раз он не встретил. Он подошёл к качелям и сел. Ветер немного начал качать их. Чимин чувствовал внутреннее спокойствие и уют, ему было так хорошо. Сзади он услышал шорох, он был едва заметный, но в одиночной тишине очень ощутим. Перед ним был дом. Конечно, любопытство взяло верх, и уже через пару минут Чимин был внутри. В помещении было много шкафов с книгами, будто библиотека, различные бумаги, рисунки, материалы, банки, шары, мантии. Солнце проходило внутрь через красные стёкла в окнах, свет был настолько ярким и ясным, что красный цвет стал манить Пака ещё больше. Лучи освещали почти всю комнату, а на полу Пак увидел белый круг, нарисованный мелом. Войти в него Чимин не решился, ибо это вызвало какую-то неприязнь в нём. Он услышал свист. Кто-то вошёл в дом. Пак оглянулся и увидел сиреневые глаза мальчика. В нём он узнал Юнги.»

Увидев Юнги, своего близкого друга, Чимин быстро проснулся, понимая, что сейчас 9 часов утра. Из-за такого конца, сон будто рукой сняли. Сегодня был выходной, поэтому Пак хотел снова заснуть, но он думал о своих фантазиях.

-Может мои сны связаны?

Решив, что больше спать не будет, Чимин пошёл в кафе. Взяв свой любимый капучино, он написал Юнги.

Чимин: надо поговорить. *адрес*

Юнги: понял, скоро буду.

Чимин думал: « Мне всегда нравилась в Юнги пунктуальность и ответственность, возможно, поэтому он и стал президентом школы. А что я, вижу эти сны и даже понять не могу их связь. Будто бы я забыл очень важную часть своей жизни. Надеюсь Юнги объяснит, почему я его вижу в снах. Может это и есть его тайна?»

-Чимин, - негромко крикнул и помахал Юнги .

Сев за стол, Юнги начал:

-Ты как?

-Я в порядке. Знаешь про мой сон... Мне приснилось продолжение, так сказать. Там был дом с красными окнами, белый круг на полу и ТЫ, - сказал Чимин, специально сделав акцент на последнем слове и выпив немного кофе.

-Это удивительно, что тебе снятся люди, при этом тебе знакомые. Хотя это абсолютно нормально, мы очень близки сейчас.

-Да, но ты был маленьким мальчиком. Я не мог тогда знать тебя.

-Почему нет. Мог. Помнишь, я обещал показать качели в лесу? Можем пойти сейчас.

-Конечно помню. Пошли.

------------------------------

-Вот качели, которые тебе приснились, - рукой указал Юнги.

В жизни они были ещё роднее, ещё краснее. Чимин побежал к ним, словно ребёнок. Он увидел весь город Бригус, в котором он живёт, и даже свою школу и дом. Сев на качели, он сразу стал раскачиваться слегка на них.

-Обернись, - сказал Юнги.

-Этот дом, который мне снился сегодня. Как такое может быть, что мы находимся в моих вымыслах...

-Это твои фантазии привели тебя сюда. Ты помнишь их, - последнюю фразу Мин сказал только одними губами, но Пак не мог увидеть, так как уже бежал к домику.

Войдя, Чимин понял точно, что это тот дом из сна. Внутри немного поменялся интерьер, он стал более взрослым и сдержанным, но бумаги лежали везде. Пак решил заглянуть в соседнюю комнату, это была кухня. Он отпрыгнул на метр, когда увидел на кухне человека.

-Юнги, там кто-то есть, - сказал младший.

-Оставайся здесь, я узнаю кто там.

Мин пошёл уверенными и быстрыми шагами на кухню.

-Здрасте, - произнёс человек, кушавший попкорн,- я Тэхён.

-Что ты забыл в нашем доме, мы исключили тебя на неделю, чтобы ты тут не появлялся.

-Да помню я, старый дед. Мне Чонгук разрешил. Вы задумали план, по...

Юнги подскочил к нему и заткнул рот рукой.

-Не смей говорить, Чимин рядом.

Тэхён убрал руку Юнги.

-Поцелуй меня, -сказал Ким, - тогда не скажу.

Юнги не нужны лишние проблемы. Для того, чтобы их план не провалился, он может сделать всё что-то угодно, тем более это просто поцелуй. Он подошёл ближе к Тэхёну. Тот встал. Юнги целует очень умело, закусывая губу партнёра. Тэхёну этого мало, и он суёт язык. Он хочет мокро, развратно. Юнги позволяет это сделать. Он ложит руку на затылок Тэхёна, попутно щупая его мягкие волосы, и прижимает ближе к себе под разными углами. Оба отстранились с довольными улыбками. Они понимали: оба хотели этого.

-Тэхён...

-Пойду чтоли познакомлюсь с твоим «Чимином»,- сказал Тэхён и улыбнулся квадратной улыбкой ещё больше.

in the Forest with SwingМесто, где живут истории. Откройте их для себя