Глава 1

119 3 0
                                    

В Магнолии было прекрасное утро. Солнце светило ярко-ярко, освещая сонные лица жителей этого чудесного городка. Всякая живность уже бегала по улицам в поисках пропитания, а маленькие дети резвились в огромном парке. Некоторые люди спешили на работу, некоторые отдыхали на свежем воздухе, а некоторые шли к гильдии Хвост Феи, чтобы оставить там парочку заказов. Кстати, заглянем-ка и мы туда... Жители, обычно обходящие здание гильдии стороной, теперь спокойно проходили мимо и с интересом заглядывали внутрь. Там действительно творилось что-то странное... Нет, там никто не орал, не дрался, и не творил прочих шумных вещей. Всё было наоборот... Вечно шумная гильдия вдруг затихла. Все внутри сидели в полном молчании, а объектом их внимания была золотоволосая девушка, стоящая с серьёзным лицом перед мастером.

- Ты уверена в этом? – Спросил Макаров у неё. - Если бы я была не уверена, я бы даже ничего сказать не пыталась! – Ответила ему Люси. - Но, Люси, зачем тебе это делать?! – С беспокойством спросил Нацу. - А то ты не знаешь? Я всегда только мешаю на заданиях... – С грустью ответила ему Хартфилия. - Кто тебе такое сказал? – Продолжал спрашивать Нацу. – Ты никому не мешаешь! Я всегда готов... - Ты всегда готов... – Передразнила его Люси. – Знаешь, я тоже хочу научиться за себя постоять! Мне надоело постоянно прятаться за вашими спинами! Я не могу, как Эльза управлять оружием, как Грей созидать или, как ты дышать огнём... Я могу только призывать Духов, которые из-за меня же не такие сильные, как должны быть! Тем более, я не хочу зависеть только от них, я хочу научиться сражаться с ними, да и с вами тоже, на равных! - Но, Люси... – Начал Нацу. - Нацу! – Перебила его Эльза. – Хватит... Это её решение... Она и так приняла его с трудом, не усугубляй положение... - Да, Нацу, мы все должны понять её чувства... – Вступил в разговор Грей. – Она так решила, не будем ей препятствовать. - Но... – Только и смог выдавить из себя Нацу. - Люси... – Заговорил Мастер. – Ты ещё вернёшься к нам? - Да, я обязательно вернусь! – С проступающими слезами ответила Люси. - Тогда я не буду просить тебя произносить клятву. – С серьёзным лицом продолжал Макаров. – Дай мне свою руку. – Люси протянула ему свою ладонь, на которой был герб гильдии, и Мастер стёр его... - Спасибо вам за всё, Мастер... – Со слезами на глазах сказала Хартфилия. - Запомни, я не стёр его полностью. Мы все будем ждать твоего возвращения. – С грустной улыбкой на лице сказал ей Макаров. – Мы все будем ждать тебя тут, в нашем доме! Люси больше ничего не сказала и молча ушла из гильдии... - Дурочка... – Послышался тихий голос со второго этажа.

***

Прошла уже неделя с тех пор как Люси покинула Хвост Феи. Жизнь в гильдии шла своим чередом: Мира пыталась свести всех и вся в гильдии, Нацу со своей командой ходили на задания, Кана на пару с Мастером пили как последние пьяницы, Эльфман орал про мужиков... В общем, жизнь в гильдии шла как обычно. Но теперь улыбки на лицах Хвостатых Феи проступали реже. Почти любой их разговор заканчивался на теме связанной с Люси... Никто не мог вынести того, что их товарищ покинул гильдию. В очередной раз, придя в гильдию, Нацу не выдержал этого напряжения. - Дедуль, так нельзя! – Отвлёк он Мастера от очередного бокала вина. - Что-то случилось, Нацу? - Конечно, случилось! Люси ушла из гильдии, а вы ничего с этим не делаете! – Возмущался Драгнил. - Это её решение и... - Это её решение. – Передразнил он фразу всех в этой гильдии. – Да, это её решение, но разве все решения человека верны?! - Нет, но мы не вправе осуждать её. – Вмешалась в разговор Титания. – Она вернётся, когда убедится, что стала сильнее. - Она и так очень сильная! Неужели вы этого не замечаете?! – С надрывом говорил Нацу. - Конечно, мы это замечаем, головёшка! – Встрял Грей. – Ты думаешь, что ты тут один такой внимательный?! Все в этой гильдии с уверенностью могут сказать, что Люси уже достаточно сильна! Но... - Но, что?! – Задал вопрос Нацу. – Мне это надоело! Я отправляюсь за ней! Один! Даже без Хеппи... - Б-без меня? – Расстроенно спросил Хеппи. - Да, я сделаю это один! Я верну Люси! – С этими словами Саламандр выбежал из здания гильдии. Все ещё долго стояли молча, пока тишину не нарушил негромкий голос. - Меня окружают сплошные дураки! – Спускаясь со своего излюбленного второго этажа, произнёс Лексус. – Дедуль, я ухожу. - Неужели, ты тоже отправишься за ней? – Нахмурившись, спросил Макаров. - Я, что идиот? – С насмешкой спросил тот. – Я на задание. - Точно? – Переспросил у него Мастер. - Да точно! На задание я, на задание! – Лексус показал своему деду листовку с заданием, и покинул гильдию. - Да, что же тут творится, Мастер? – С удивлением спросила Мира. - Если бы я знал, Мира, если бы я знал... – Устало ответил тот...

Она будет принадлежать мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя