- Убейте меня! – Кричала запыхавшаяся златовласка. - Рановато ещё. – С насмешкой сказал Лексус. – Вот станешь сильнее, вернёшься в гильдию, и только тогда можно. - Да ну тебя... – Устало огрызнулась Люси. Она остановилась у камня, чтобы отдышаться. Камень стоял у самого обрыва. Обычно бы Люси обратила на это внимание, но только не сейчас. – Почему я должна всё это делать, а вы даже пальцем пошевелить не хотите? - Ну... Это же ты сюда тренироваться приехала, а мы так, за компанию. – Отговаривался Лексус. – Тем более, мы тебя тренируем!
- Ой, да ладно. Вот Нацу меня так тренирует, что аж под деревом заснул. – С сарказмом сказала Люси и указала на мирно спящего Нацу. - Это всегда можно исправить. – Лексус подошел к Нацу. – Эй, давай просыпайся, живее! – Лексус наорал Нацу прямо на ухо. - Кр... Кр... - Что ты там каркаешь, спичка? – Наклонился чуть ближе Лексус. - К... К... Кр... Крушащий кулак Дракона! – Уже громче сказал Нацу и отправил Лексуса в полёт на пару метров, так как тот не ожидал этого. Люси начала громко смеяться. - Вот так разбудил! – Облокачиваясь на камень, смеялась Люси. – Действительно проснулся! - А? Что? Что случилось? – Спросонья спрашивал Нацу. - Ты что оборзел?! – Подходя к Нацу, спросил Лексус. – На кой черт ты мне врезал, головёшка?! - Кого это ты головёшкой назвал, лампочка?! – Резко проснулся Нацу. – Смахнёмся? - Ну, давай! – С задором ответил Лексус. Он собирался атаковать Нацу первым, но между ними встала Люси. - Не надо драться! Давайте лучше... ААААА!!! – Люси не смогла договорить, так как поскользнулась и скатилась с обрыва. - Люси! – Хором заорали парни и бросились за ней. Нацу почти догнал её, но решил прыгнуть. В полёте он подхватил Люси. Они уже обрадовались, но потом покатились с обрыва дальше, только уже вместе. Вот они вместе остановились, и вокруг них собралось огромное облако пыли. - Нацу, ты совсем с головой не дружишь?! – Начал орать на него Лексус. – Вы же на пару могли шеи свернуть! Облако постепенно рассеивалось, и перед Лексусом предстала занятная картина. Нацу лежал прямо на Люси, а поскольку парень был достаточно тяжелым, это приносило Люси некий дискомфорт. - Н-Нацу... Слезь ... С меня... – Задыхаясь, говорила златовласка. - О... Боже... Я... Ща... Блювану... – Тихо говорил Нацу, а его голос постепенно превращался в писк. - Т-только не это! – Пытаясь выбраться из-под Дракона, сказала Люси. Лексус заметил на её щеках легкий румянец, но так и не понял, из-за чего он появился. Люси скатила с себя полуживого Нацу и в спешке отправилась обратно в поместье. - А как же тренировка? – Крикнул ей вдогонку Лексус, но она уже не слышала его. Теперь Лексус обратил внимание на Нацу. Он подошел к нему и начал трясти парня. – Эй, Нацу! Что случилось, когда вы падали? - Что? – Наконец пришел в себя Саламандр. – Ой, блин! Где Люська?! - Ушла обратно в поместье... А что такое? – Всё задавал вопросы Лексус. - Да так... - Давай отвечай, дракошка! – Уже зло спрашивал Лексус. - Тебе это знать не обязательно! – Парни столкнулись лбами и Нацу начал тихо рычать. Опять. Но в этот раз Лексус каким-то образом понял, что теперь это было не выражение злости, а средство самозащиты. Он и сам не заметил, как начал различать эти два рычания... Странно всё это... - Эй вы! Чего там застряли? Еду уже подали на стол! – Выглянув из-за двери, крикнула заклинательница. На её щеках всё ещё виднелся лёгкий румянец. – Давайте быстрее! - Странно вы как-то себя ведёте... – Сказал очевидную вещь Лексус. - А мне так не кажется... – Нацу, эту самую очевидную вещь, попытался опровергнуть. – Идём, а-то я с этой беготнёй проголодался. - Ну ладно. Но потом ты мне обязательно всё расскажешь, сопляк. - Кого это ты сопляком назвал? – Опять встал в позу для нападения Нацу. - Ой, вот только не начинайте! – Увидев их вновь вспыхнувшую ссору, сказала Люси. - Лаадно. – Протянули оба парней, и они все вместе отправились в обеденный зал. "Мы... Мы..." - Никак не могли закончить мысль Нацу и Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она будет принадлежать мне!
FanficЛюси уходит из гильдии. Она говорит, что обязательно вернётся. Все отнеслись к этому с пониманием, кроме двух весьма настойчивых личностей. После ухода Люси, Нацу говорит Мастеру, что нельзя всё так оставлять и отправляется за ней. Лексус, в свою оч...