Глава 3. О боже мой!

85 1 2
                                    

Утро. Солнце только-только встало и принесло жизнь в этот умерший за ночь мир. Его лучи проникали в каждое окно, и они не обделили вниманием и комнату златовласой особы. Лучики солнца устремились ей прямо в глаза, и она лениво открыла их. Она потянулась, как кошка, и так же лениво привстала с кровати. Сначала она посмотрела в окно и полюбовалась окружающей её природой – лесом. Это был просто лес, но его красота очаровывала и заставляла о многом задуматься. Она решила встать с кровати, но ей что-то помешало это сделать. Она посмотрела на вторую подушку и заметила нечто с волосами цвета сакуры. Она совсем не удивилась, ведь такие действия парня уже вошли привычку. И это немного пугало... Наконец парень проснулся и сонными глазами посмотрел прямо в глаза девушки.

- Люси? Доброе утро! – С улыбкой в тридцать два зуба сказал он. - Не могу сказать тебе того же… - Девушка вздохнула и усталым взглядом посмотрела на парня. – Ну, Нацу, что ты забыл в моей кровати? - Ну, это… Привычка, наверное… - Задумчиво ответил он. Потом счастье сменило задумчивость, и он спросил. – Люси, так ты идешь на задание с нами? - А у меня есть выбор? - Наверное, нет… - Опять задумался Нацу. – Тогда одевайся, а потом пойдём будить эту чертову лампочку! Нацу с Люси встали с кровати и каково же было их удивление, когда они увидели мирно спящего в кресле Лексуса. Он будто почувствовал на себе чужие взгляды и приоткрыл глаза. - Уже встала? – Спросил он сонным голосом. - Ты какого хрена здесь забыл?! – Хором заорали Нацу с Люси. - Да не орите вы так! Я пришел проследить, чтобы ты снова никуда не запропастилась, слабачка. Тем более, почему это Нацу можно, а мне нельзя? – Задал ответный вопрос Лексус. - Да мы с ней почти каждый день вместе спим! Это уже просто привычка. – Сказал Нацу. - А ты у Люси хоть раз спрашивал, хочет ли она спать в твоей компании? - А почему нет? – Спросил Нацу. - Ты думаешь, что ей приятно спать в одной кровати с животным? – Съехидничал Лексус. - Что ты сказал, чертова лампочка?! – Нацу так разозлился, что начал тихо и злобно рычать на Лексуса. Люси стояла и наблюдала за этим цирком со стороны. Когда Нацу начал рычать она засмеялась, ведь Лексус так точно описал характер Нацу одним лишь словом. Люси действительно громко начала смеяться и это отвлекло парней от их увлекательной ссоры. - Ты чего? – Спросил Лексус. - Да так... – Успокоившись, сказала Люси. – А теперь, я попрошу вас выйти из комнаты и больше так нагло не врываться. - Окей! – Нацу с Лексусом вышли из комнаты, дав девушке спокойно прийти в себя и переодеться. В шкафу оказались несколько женских вещей как раз её размера. Поскольку они шли на борьбу с разбойниками, а на улице жарко, её выбор пал на короткие джинсовые шортики, топик и кеды. Она собрала свои волосы в аккуратный пучок и вышла за дверь. Никого там не обнаружив, она спустилась на первый этаж и пошла в обеденный зал. Зайдя туда, она увидела двух парней сидящих за столом, которые увлеченно поедали множество еды, а возле них стояли большие кучи тарелок. "Когда они успели всё это съесть?" пронеслось в голове у Люси. Она подошла к ним и села на, по-видимому, своё место. Лексус заметив Хартфилию, достаточно громко присвистнул. - Сейчас кто-то огребёт. – Предупредила его Люси. - Понял. – Коротко ответил Лексус и продолжил есть. После того, как они позавтракали, ребята отправились прямиком в лес. Но, конечно же, разбойники просто так не нападут на людей со знаком гильдии, и у Люси появился план. - Белоснежного агнца откройтесь врата! Овен! - Здравствуйте, хозяйка. Простите! – Поздоровалась в своём обычном стиле Овен. - Чем нам тут поможет Овен? – С недопониманием спросил Нацу. - Если она не будет использовать магию, то она будет похожа на обычную девушку. – Объяснила Люси. - Ага, девушку с рожками. – Издевался Лексус. - Заткнись, вас вообще никто не просил помогать! – Наорала на него Люси. Лексус послушно заткнулся, и они оставили Овна одну на тропе. Разбойники ждать себя долго не заставили. - Что же такая красотка делает посреди леса? – Подходя к Овну, спросил один из них. - Не хочешь развлечься с нами? – Спросил второй. - Нет! Простите... – Отходя от них, сказала Овен. - Наконец-то я поколочу кого-то! – Выпрыгивая из укрытия, закричал Нацу. - Овен! - Да, хозяйка. Нацу, простите меня! Шерстяная стена! – Закричала Овен. - Кулак огненопомльдн... – Промямлил Нацу, врезавшись в стену из шерсти. - Я сама с ними разберусь! – Выкрикнула Люси. – Я приехала сюда не за вашими спинами прятаться! - Да что нам сделает такая слабачка как ты? – Спросил ещё один из шайки. – Мы, между прочим, тоже волшебники. Взрывное ускорение! – Он начал двигаться с невообразимой скоростью, но Люси не растерялась. - Придворной дамы откройтесь врата! Дева! - Накажите, принцесса? – Спросила появившаяся Дева. - Теперь нас будет развлекать горничная? – С улыбкой сказал один из разбойников. – Огненный ураган! – Удар почти достиг Люси, но Нацу подоспел вовремя. Он съел всё пламя, и на его лице появилась улыбка. - Вот я поел, и силушка богатырская вернулась ко мне. – Сказал Нацу и кинулся на атакующего. - Нацу, разберись с этим. А ты, Дева, не дай ему спокойно побегать. – Распорядилась Люси. - Хорошо, принцесса. – Сказала Дева, и начала со всей возможной скоростью рыть ямы на пути у разбойника. В одну из ям он таки упал. - Овен, пусть хотя-бы мягко проиграет... – Попросила Люси. - Хорошо, хозяйка. Простите! Шерстяная бомба! - Как... Как приятно! – С улыбкой на лице произнёс разбойник. Когда Люси оглянулась, все остальные были уже побиты. - Они вообще люди?! – Закричали разбойники и кинулись убегать. - И чтобы мы вас больше не видели, слабаки! – Крикнул им в дорогу Лексус. - Я даже размяться не успел.... – Расстроенно сказал Нацу. - Да ладно вам. Зато я теперь смогу жить у мэра! – С улыбкой до ушей сказал Люси. - Идём тогда похаваем! – Радостно выкрикнул Нацу. – А завтра тренироваться будем! - Что значит "будем"? – С недоумением спросила Люси. - Ну, ты же тренироваться хотела. Мы тебе поможем, с нами ты быстро станешь сильнее. – Оповестил её Лексус. - О, Боже мой...

Она будет принадлежать мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя