Посреди пустыря стояло тёмное здание. Хотя оно больше похоже на руины... По стенам пошли трещины, кое-где виднеются вмятины, раньше дом, скорее всего, был белым, но теперь он посерел, кое-где появились жёлтые пятна, казалось это здание так и отдает запахом затхлого воздуха, и давно покинутой глуши. В нём было много окон, не смотря на это, в сам дом почти не проникали лучики солнца. Внутри он был обустроен не лучше чем снаружи: всё было в пыли, по углам висела паутина, мебель уже разваливалась и была вся в тёмных пятнах. Пятнах крови... Дом не внушал особого доверия, но в нём всё же кто-то жил.
По одному из коридоров шла девушка с ярко рыжими волосами и черными как смоль глазами. Она шла медленно, как будто отсрочивала что-то неприятное. И вот, она дошла до огромной двери. По её взгляду было понятно, что она не хотела туда входить, но она обязана это сделать. Тяжело вздохнув, она отворила дверь и прошла в ещё более тёмный, чем все остальные, зал. Посреди зала стоял огромный стол, за которым сидело всего три человека. Во главе стола сидела достаточно молодая женщина, и как только рыжеволосая девушка зашла в зал, женщина вопросительно посмотрела на неё. - Ну как, ты справилась? – Властным голосом спросила она. - К сожалению, госпожа, я узнала не многое. – Не осмеливаясь поднять глаза, ответила девушка. - И почему же? - Это всё из-за Нацу Драгнила. Его невероятный нюх всё испортил. – Объяснялась девушка. – Всё что я смогла узнать это то, что их не двое как мы думали, а трое. - И кто же третий? – Настороженно спросила женщина. - Лексус Дреяр, госпожа. - Хм... Он может стать проблемой... Но ничего. Главное, что эта златовласая особа вместе с Нацу. Мы заберём её, а вместе с ней и последний лучик его счастья! – Женщина резко встала со своего места и подошла к окну. – Дженни, возвращайся к ним и постарайся, чтобы тебя больше не заметили. - Да, госпожа. – Коротко ответила рыжеволосая, и уже собралась уходить, но её опять окликнули. - Дженни, не забывай подводить их ближе ко мне. Потихоньку заманивай их в наши паучьи сети, но для начала исполни то, о чём я тебя попрошу...***
Всё та же поляна перед поместьем, и на ней стоят всё те же три человека. Только в этот раз розововолосый парень и золотоволосая девушка стоял друг напротив друга, а ещё один стоял в стороне и наблюдал. На лице убийцы Драконов была задорная улыбка, на лице же заклинательнице отображалась усталость. Они отошли друг от друга на три шага, и Лексус запустил в небо небольшую молнию. Тут всё и началось... - Царя зверей откройтесь врата! Локи! - Уже соскучилась по мне? – Спросил Лев, как только появился. - Не отвлекайся! – Заорал Нацу, набрасываясь на Локи. Тот успешно отклонил удар, но Нацу перевернулся и ударил его ногой. Тут вовремя подоспела Люси и схватила Нацу кнутом за ту самую ногу. Драгнил успешно свалился на землю, но при этом успел увернуться от удара Локи и дать сдачи. Удар был достаточно сильным и Лев отлетел на пару метров. Нацу уже хотел прыгнуть на него, но Люси как всегда подоспела вовремя и воспользовалась Звёздной рекой, чтобы сбить убийцу Драконов с ног. Но даже так, Люси понял, что Локи нужна подмога. Хорошо, что как раз шел дождь... - Льющего воду откройтесь врата! Водолей! - Ты какого хрена меня вызвала, а? – Начала быковать Водолей, но ей врезал Нацу и она не на шутку разозлилась. – Ты вообще охренел?! - Локи, воспользуйся водой Водолея! – Закричала заклинательница. Локи кивнул, а Водолей не обратив внимания, просто шмальнула в Нацу водой из кувшина. Лев успел дотронуться до заряда рукой, и его кулаки охватила вода. Он хитро улыбнулся и побежал в атаку на Нацу, а Водолей, сказав пару ласковых на прощание, просто испарилась. Так вот, Нацу не успел опомниться, как на него налетел Локи и ударил кулаком прямо в лицо. А поскольку Драгнил в этот момент хотел использовать рёв, Локи просто заткнул его рот и наш Дракошка можно сказать взорвался. После такого происшествия он просто отрубился, и Лексус объявил победу Люси. - Я сделала это! – Радостно вскрикнула она. – Давно хотела ему врезать! - Да успокойся ты! То, что ты сейчас победила, не значит, что ты стала намного сильнее. Он ведь поддавался. – Пытался угомонить её Лексус. - Ты конечно прав, но как тут не радоваться? – С улыбкой спросила златовласка. – Я ведь стала хоть чуть-чуть сильнее, правда? - Может быть чуть-чуть... – Похвалил её Лексус. - Я так и знала! – Люси аж подпрыгнула от счастья. – А теперь, давай отнесём этого дурачка в поместье. Может, учуяв запах еды, он проснётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она будет принадлежать мне!
FanfictionЛюси уходит из гильдии. Она говорит, что обязательно вернётся. Все отнеслись к этому с пониманием, кроме двух весьма настойчивых личностей. После ухода Люси, Нацу говорит Мастеру, что нельзя всё так оставлять и отправляется за ней. Лексус, в свою оч...