Самая Смешная История

4 0 0
                                    

Во время того, когда лошадь смеётся Гастер сидит на унитазе и делает свои грязные делишки. А потом он идёт в унитаз и смывается, после чего попадает в канализацию к крокодилам и к другим обитателям здешних мест, которые любят есть куски Говна из огурца, а потом Гастер решил тоже попробовать это говно. Но потом пришёл король Говна и приказал им съесть жирного кота с кусочками наивкуснейшего верблюда. От этого предложения Гастер блеванул говном, потому что попробовал кусочек того кота, а король Говна разозлился и выгнал его из канализации вместе с жирным котом. После этого случая Гастер убежал в дурку, а там его оглушили и потом раздавили от этого Гастер пукнул, но пришли зайцы вместе с говном и угостили его говном. А Гастер не растерялся и сново пукнул от чего зайцы убежали в Караганду, а там они съели верблюда, который умолял не есть его, но они съели. Но он попросил выполнить его последнее желание и это было не есть его, а им было пофиг и поэтому они перепутали и съели вместо него друг друга и верблюд от страха улетел к Гастеру, тем временем, как Гастер сидел на унитазе. Увидев это верблюд покраснел и ушёл обратно в Караганду, а там его всё же съели зайцы, которые сдохли от вони сидящего на унитазе Гастера. Затем Гастер встал с унитаза и стало вонять ещё сильнее из-за этого все сдохли. Конец.

°Наркомания°Место, где живут истории. Откройте их для себя