Рикардо Милос сфоткался вместе с Ластом))) После чего они решили пойти в магазин за водкой ;) Но Рикардо Милос выпил всю водку даже не оплатив её :D А Ласт узнал об этом и понял, что это шанс для того, чтобы изнасиловать Рикардо Милоса ( ͡° ͜ʖ ͡°) Но к сожалению Рикардо Милос не был пьян, а просто притворялся, а Ласт то, поверил))) И начал флиртовать с Рикардо Милосом, но Рикардо Милос внезапно........................ Пукнул :> И Ласт упал в обморок от вони) Пока он спал Рикардо начал танцевать на унитазе. Но Ласт проснулся и........................ тоже начал танцевать на унитазе ヾ( ͝° ͜ʖ͡°)ノ♪ После таких танцев унитаз сломался, но два дебила продолжали танцевать) Затем, чтобы починить унитаз пришёл верблюд =^= Но увидев то, что там творится он быстро убежал и прибежал обратно))) И тоже начал танцевать. А потом к ним пришёл Гастер и Фредди :> И все они начали танцевать, как дебилы :3 После 10 часов танцев Ласт решил добавить веселья и изнасиловать всех :^ Все были в шоке и разбежались подальше от Ласта! Потом Ласт подошёл к Рикардо Милосу и........................ признался ему в любви♡ А Рикардо Милос сказал, что он любит людей, а не скелетов :( Но! Потом он подумал хорошо и сказал, что он тоже любит Ласта) И они стали парой и поцеловались ( ˘ ³˘)♡ После чего поженились, завели детей и умерли в глубокой старости.
*Конец*