<<Вот увидишь, как втюхаешься в меня>>

40 7 3
                                    

* * *

- Не дождёшься! - фыркнув, усмехаешься словам друга, высунув язык.

- Ещё посмотрим...

Юнги смотрит на тебя с ухмылкой, а ты заглядываешь в его глаза, полные уверенности в своих словах. Взгляд парня становится более спокойный и он начинает смеяться. Этот смех вроде и не похож на издевательский, но ты прямо ощущаешь, что он будто бы нарошно так смеётся.

Стараясь не раскрыть настоящие эмоции, закатываешь глаза и хватаешь ближайшую подушку, кидая её прямо в лицо друга.

Но ты ведь и подумать не могла, что слова парня отразятся в твоей жизни и заставят задуматься в их правдивости.

Последующие дни Юнги будто бы специально дразнил тебя своим частым присутствием, стараясь всегда быть на виду. Часто растёгивал верхние пуговицы на рубашке, которая так сексуально обтягивала его тело. При этом, сам Юнги не менее сексуально облизывал пересохшие губы, бросая длительные лисьи взгляды на тебя, которая не находила себе места и старалась дышать как можно глубже при виде такой возбуждающей сцены. В такие моменты ты чувствовала себя рыбой, которую поймали и вытащили на сушу.

На предложения посидеть у тебя дома и по традиции посмотреть любимые сериалы, Мин отнекивался, ссылаясь на свидания с красивыми девушками из универа или бара, в котором парень слишком часто засижывался. После же он красками описывал проведенную с ними ночь, "случайно" скидывал фотографии со свиданий, якобы этим доказывая, что он и вправду провел ночь с очередной шлюшкой. Ревность тебя пожирала изнутри, хотя ты и обещала, что не будешь питать к своему другу любовные чувства.

Одним уж слишком скучным вечером на улице шёл беспрерывный дождь, а из-за туч на небе дома стало как-то хмуро и темно. Ты сидела в глубине своей уютной квартирки, укутавшись в плед, и смотрела всякие развлекательные видео, пока не услышала звонок в дверь. Пришлось отложить ноутбук и мягкий тёплый плед в сторонку, чтобы пойти и открыть дверь. Естественно, ты уже знала, что это Юнги, но не понимала, зачем он пришёл в такую погоду.

По светлым волосам на лицо стекают капли дождя, а из промокшей толстовки по твоим меркам можно выжимать ведро воды. Юнги ступает на коврик, лежащий у входа, издавая кросовком хлюпающий звук.

Наблюдаешь за тем, как по бледному лицу соблазнительно стекают капельки. Юнги медленно моргает и смотрит на тебя, приоткрыв рот. Понимаешь, что парень пьян, учуяв слегка неприятный запах перегара.

* * *

Юнги появляется в комнате, одетый в твою бесформенную черную футболку и треники твоего старшего брата, случайно оставившего их после пребывания в гостях.

- Не думаешь, что это выглядит странно? - вздыхает парень, встряхнув футболку.

- Да расслабься! Все-равно я её не ношу. Думаю, тебе идёт больше, - слегка усмехаешься, положив недочитанную книгу на стол и отправляешься на кухню, чтобы сделать вам обоим кофе.

* * *

Налив кипяток в кружки, не успеваешь повернуться, чтобы достать сахар, как Юнги прижимает тебя к гарнитуру, нависая над телом, а носом проводит по тонкой шее, мазнув по ней губами. У тебя внизу живота все скручивается в один узел, когда юноша опаляет своим тяжёлым дыханием твою кожу.

- Неужели я тебе вовсе не нравлюсь? - вдруг спрашивает Юнги, пытаясь где-то в глубине твоих изумительных глаз найти ответ.

- Юн, зачем ты это делаешь? - ты же увиливаешь от ответа, стараясь не смотреть в шоколадные глаза напротив и еле дышишь, пока рука парня блуждает по твоему телу, а другая придерживает за талию.

- Вопрос на вопрос, значит, - усмехается парень, уже наготове коснуться желанных губ своими.

И все-таки он это делает...
Чувствуешь покусанные губы парня на своих, но не отстраняешься, а лишь притягиваешь еще ближе, схватив его за собственную футболку. Ощущается привкус алкоголя и металла, когда парень прикусывает твою нижнюю губу, посасывая её и крепче сжимая руками талию.

Ты вся такая нежная, сладкая и недоступная. Юнги без ума от тебя, от твоего образа, от твоего запаха.

- Да...- шёпотом проговариваешь ты, остранившись от губ парня и все ещё чувствуя его сладкие уста.

- Что <<да>>? - спрашивает юноша, приподнимая одну бровь.

- Издеваешься?

- Да ладно, шучу я! Так я тебе все-таки нравлюсь, - проговаривает он, тихонько усмехаясь.

Ты киваешь в ответ, окольцовывая шею парня. Он весь такой милый, аккуратный, будто фарфоровая кукла.
Любуешься, блуждая взглядом по его чертам лица, пока тот от твоего взгляда неимоверно ловит эйфорию.

- Говорил же, что втюхаешься в меня, - в очередной раз усмехается парень, крепко сжимая тебя в своих объятиях, и ты тут же чувствуешь, как кровь приливает к щекам.

- Милашка, - шепчет на ушко Юнги, поправляя выбившуюся прядку волос за ухо и ликуя изнутри из-за своих реализовавшихся слов.

Сборник драбблов по BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя