Когда вы расстались × Чимин

26 4 5
                                    

                          * * *

Мысли улетучиваются в миг, стоит сделать лишь шаг навстречу к мосту,однако снова наполняют голову, когда чувствуешь расслабленность. Синяя ветровка уже не согревает от, казалось бы, не такого уж сильного ветра. Стоишь и просто смотришь вдаль, изучая взглядом то ли розоватое небо, то ли крыши многоэтажных зданий, которые скрывает некая тень от солнца, из-за чего создаётся мутная картина. Но ни разу глаза не сводишь от впечатляющего вида. Задумалась? Пожалуй!

На данный момент уже прыгнула бы в реку, но только в том случае, если бы у тебя не превышала гордость. А всё из-за него...Чимина... Устроил скандал из ничего. Да, с его-то характером это вовсе не удивительно, но вот на тот момент это, откровенно говоря, не входило ни в какие рамки, что и привело к разрыву ваших отношений.

Размышляя над ситуацией, произошедшей на той ещё неделе, ты всё также не отводила взгляд от вида. За эту неделю всё можно было бы расставить за и против и придти к правильным аргументам, чтобы больше не допускать таких глупых и необоснованных ошибок. Но ты всё никак не отпускала эту мысль о том, что с Чимином у вас всё кончено, ведь проблема не в самом парне, от слова, совсем. Проблема сфокусирована на том, что ты его безумно любишь и не хочешь отпускать, но гордость...она всегда являлась твоим худшим врагом. И даже не стоит отрицать того, что не хочешь его отпускать. А надо ли вовсе?

- Вид и вправду красивый, - раздаётся чуть ли не над твоим ухом, из-за чего ты немного вздрагиваешь. - Как и ты сама впрочем.

Чимин улыбается, обнажив ряд красивых и белоснежных зубов, а ты неимоверно таешь, сразу же поддаваясь искушению. Но моментально приходишь в себя, снова же приобретая вид холодного камня и отворачиваешься от парня. Чимин лишь тихонько усмехается, слегка опустив голову и корет себя за то, что никак не может контролировать свои эмоции.

Ты разворачиваешься и на порах начинаешь уходить из этого места, в котором сохранилось много неприятных воспоминаний, с каждым разом наносящих в сердце раны всё сильнее. А ведь это было ваше с Чимином любимое место. Внезапно парень хватает тебя за запястье и проговаривает тихо, чтобы только ты услышала.

-  Я был не прав, соглашусь, но...- прекрасно чувствуется дрожь в голосе Чимина, а ты лишь бьёшь себя мысленно, жалея о том, что пришла сюда вообще. - Я люблю тебя, Т/И и хочу вернуть наши отношения. Не могу жить, принимая тот факт, что ты не рядом.

Ты криво улыбаешься, осторожно сжимая руки в кулак, и резко развернувшись, бросаешься к Чимину, крепко его обнимая. Сжимаешь руками его тёплый свитер, втягивая в нос этот родной и любимый запах, прижимаешься к крепкой груди парня, проронив пару слезинок.

- Ты чего плачешь, Т/И? - Чимин обхватывает ладонями твоё личико, вытирая подушечками больших пальцев небольшие крупинки слёз и легонько чмокает в носик.

- Я скучала, - целуешь руки парня, снова прижимаясь к его телу.

Тепло отдаётся по всей коже и чувствуешь себя как никогда лучше. Сейчас вам весь мир полностью безразличен, ведь всё внимание и бесконечный поток эмоций вы пытаетесь сконцентрировать лишь на друг друге. Да и в конце концов, зачем вам весь этот мир, если вы уже являетесь друг для друга целой вселенной, полной прекрасных моментов и мимолётных пристрастий?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник драбблов по BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя