Осматриваешь уже привычную для глаз квартиру и вдыхаешь приятный запах корицы, смешанный с кофе. Нежно-фиалкового цвета шторы слегка колышет ветер, исходящий из приоткрытого окна.
Проходишь глубже и оказываешься в просторном зале. Обычно вы с Тэхеном занимаетесь у тебя дома, и лишь изредка бываете у него. Но на этот раз он пригласил тебя к себе, ссылаясь на плохое самочувствие. Однако, по его улыбки до ушей при встрече с тобой, у тебя бы даже мысли не пронеслось, что этот парнишка себя плохо чувствует.
Тэхен твой учитель по вокалу и фортепиано. Вы с ним занимаетесь только второй месяц и несмотря на это, он сумел покорить тебя своими умениями, ведь у него и вправду это получалось замечательно. Его бархатистый голос каждый раз вводил в релакс. Ты готова была ходить на занятия всегда, лишь бы слушать это пение вечно.
Кроме этого, благодаря своему молодому учителю ты смогла подтянуть и собственные навыки, засчет чего теперь с лёгкостью могла проиграть или пропеть большинство композиций.
Ким протягивает руку к стулу, стоящему напротив фортепиано, якобы этим предлагая сесть. Ты же часто кивая, послушно присаживаешься.
- Ну, Т/И! Я надеюсь, ты потренировалась дома? - спрашивает Тэхен, обколотившись обеими руками об инструмент.
- Да, конечно, - уверенно отвечаешь ты, поймав взглядом царапинку на деревянном пюпитре.
- Ну тогда продемонстрируй мне то, что повторяла дома, - говорит Ким и присаживается на стул, стоящий с другой стороны фортепиано.
Слегка прочистив горло, принимаешься к пению, чуть прикрыв глаза. Однако, все равно ощущаешь пристальный взгляд своего учителя. Он сначала смотрит на картину, висящую на стене между двумя окнами, а после уже обращает свой взор на тебя. Ты напрягаешь лицо в моменты, когда приходится вытягивать ноту, а после снова возвращаешь спокойное выражение.
Перестаёшь петь после хлопков Тэхена. Он часто кивает, однако из-за его серьёзного выражения лица не можешь определить, одобряет он твоё пение или нет.
- Неплохо, - продолговато бросает он и встаёт с места, подключая свой микрофон, до этого момента одиноко стоящий на деревянном столе.
Ты и понятия не имеешь, зачем ему микрофон, но видимо твоему учителю стало скучно и он решил хоть как-то разнообразить ваше занятие. Он включает через колонку негромкую и приятную на слух композицию, начиная подпевать под инструменталку. Но тут на середине песни перестаёт петь. Вместо этого он смотрит на тебя, прожигает взглядом, замечая то, как ты от неловкости ситуации морщишь носик. Музыка все играет, а Тэхен смотрит, то и дело облизывая свои пересохшие губы, что выглядит очень соблазнительно и притягательно. Ты пребываешь в экстазе от такого Кима, понимая, что сегодня с ним что-то явно не то. Ким поджимает губы, после чего выключает музыку, так и не закончив петь.
- А на фортепиано дома играла? - задаётся он новым вопросом, не отрывая взгляда от твоих глаз. Черт, этот мужчина настолько притягательный, что приходится кусать изнутри щеку, кивая в ответ.
Чуть медленным темпом проходишься своими тоненькими пальчиками по клавишам и по-тихоньку ускоряешь мелодию. В момент, когда уже чувствуется некое усиление темпа в действии, тебя от игры отвлекает учитель.
- В момент, когда одновременно нужно нажимать на «ре» и «фа», а левой на «до», а после уже на черную клавишу, у тебя в звучании получается какая-то каша. Давай я тебе наглядно покажу, - говорит Тэхен, из-за чего ты незамедлительно встаёшь с нагретого места, предоставляя игру Киму.
Обколачиваешься об стену плечом и наблюдаешь за тем, как ловкие и изящные пальцы учителя бегают по клавишам. Лицо парня остаётся неизменным, все таким же серьёзным. Будто он проигрывает не весёлую мелодию, а настоящий траурный марш.
Настолько фокусируешься на красивом лице своего учителя, что не сразу замечаешь, как он перестал усердно набирать звуки и уже в открытую пялился на выпавшую из реального мира тебя. Только заметив очевидные изменения, понимаешь, что загляделась, но не успеваешь опомниться, как Тэхен тут же оказывается возле тебя.
После нескольких секунд разглядываний твоего лица, ловкие руки обхватывают податливое тело и прижимают к себе. Он заглядывает в твои слегка расширенные глаза, касаясь кончиками пальцев острого подбородка.
- Тэхен...- недоумевающе глядишь на парня, аккуратно прикладывая ладони на крепкую грудь.
- Т/И, - ответно бросает Ким, опуская руки к твоей талии и прижимая к себе ещё ближе.
Ким за секунду максимально сокращает расстояние ваших лиц и осторожно касается своими губами твоих. Ты отвечаешь на поцелуй, так как нет смысла отталкивать парня от себя. Причина кроится в том, что Тэ тебе нравится ещё с первых дней занятий и судя по его действиям, ты видимо тоже ему небезразлична.
Промычав что-то невнятное в поцелуй, Тэхен отстраняется от твоих губ, прошептав прямо над ухом:
- Я думаю, тут и без слов все понятно, - и усмехается, легонько кусая мочку уха.
Ты же часто киваешь и льнешься к парню, чувствуя, как по спине пробежалось стадо мурашек, а в районе живота начало приятно покалывать.
Улыбаешься, радуясь данной ситуации и ответным чувствам, после чего снова притягиваешь своего любимого учителя за затылок, вовлекая в повторный, но уже в более страстный и одновременно чувственный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов по BTS
FanfictionЗдесь я буду выкладывать свои некоторые зарисовки с BTS Кого заинтересует, заходите! Угощаю печеньками :3