И по иронии судьбы телефон сел и Раша не успел дочитать.(да я злой😙)
*да етить!!!*-пронеслось у Российской федерации в голове.
*опять в девять вставать!!*- и да Раша очень любит поспать.Через несколько минут в дверь РФ стучат.
:-:Pow Russia:-:
- и кого же ко мне принесло?!- под нос сам себя спросил я. Я подхожу к двери и открываю её. Там никого не было. Я сначала не понял, потом я решил оглядеться и никого не увидел. Но потом я решил взглянуть на пол. Перед моими ногами лежала маленькая книжка. По середине её обложки был нарисован флаг ЛГБТ и вокруг были разные сердечки и звёздочки.Я взял книгу и зашёл в дом. Её я положил на свой рабочий стол, а сам пошёл пить чай. Как только я сел за стол с кружкой чая мне на телефон пришло сообщение от Японии. (Чат)
-Привет! Тебе понравилось?
-В см? Ты о чём??- о Манге.
-Ааааа!! О той книжке?
-да!
-понравилась?-я пока не читал. Но сейчас пойду!
-Ок! Жду отзывов!!
"Абонент Анимешница вышел(а) из сети"*ладно пойду ка почитаю* я пошёл к себе в комнату взял мангу(я не помню как пишется поправьте в комм) и открыл первую страницу. Я аху... афигел с одного только названия!!
~Русаме~
История о вечной любвиЯ начал читать. Когда я дочитал у меня конечно забомбило, но показывать я этого не стал.
*грёбанная анимешница! Она просто чёкнутая!! Чтобы Я и США...вместе!!? Не не не не!! Так дело не пойдет !!*- крутилось у меня в голове. Но я решил не зацыкливаться на этом и пошёл спать.
:-:Pow avtor:-:
Когда Росс проснулся он начал материть всё и вся. И вот через несколько минут он выходит из дома и направляется в метро. Россия пришёл в здание ООН и сел на своё место. Все стальные страны были уже на месте. И вот спустя одну минуту начинается собрание. Велик решил сегодня усадить рядом с собой Фонаря (Франция🚺). Великобритании было очень тяжело, но он всё же начал:
-Вы все знаете моего младшего сына Соединённые Штаты Америки. Он... погиб- последнее слово Великобритания произнёс очень тихо, но все прекрасно его услышали. Все девочки практически сразу заревели ну а парни просто сдерживали себя. Вдруг Раше на телефон приходит сообщение от.....
================================
Мухахахаха!! А от кого пришло сообщение узнаете в следующий главе!! Я злой😙😙!! Всем удачного дня и поки!!
Слова:389