6 глава

230 18 23
                                    

Ураааааа!! Как видите я живой. (Сама от себя не ожидала). Ну а теперь погнали к главе!!
——————————————————
:_:Pow America:_:
В итоге через минут пять я забил на слова русского и решил погладить кота. Но шкаф был слишком высокий. И тут до меня дошло. Я решил поставить стул один на другой и залезть сверху. И вот я уже тянусь к заветному животному, как вдруг у одного стула начала подозрительно скрипеть ножка. Я решаю не обращать на это внимание.(😑действительно😑)

:_:Pow Russia:_:
Я лежу в кровати. Вроде всё нормально. Но вдруг я слышу из гостинной крик нет ВИЗГ Америки. Я как ошпаренный вылетаю из под одеяла. Спускаюсь по лестнице и бегу в гостиную. Я вижу такую картину: на шкафу стоит ахиревший кот который смотрит на Ама взглядом а ля "нет, ну скажи мне пожалуйста ТЫ ДОЛБАНУТЫЙ!?", на полу валялись два стула, а около них лежит США. Если честно я прибывал в афиге. Рука Аме лежала почти на другом конце комнаты и что самое интересное она всё ещё принадлежит телу америки. Т.е. он мог ей управлять. Когда я очнулся я быстро побежал на кухню за аптечкой.
:_:Pow Avtor:_:
Когда Росс пришёл с аптечкой он обследовал Ама на наличие садин. Но кроме пары синяков РФ ничего не обнаружил.
Р- слушааай... мне придётся тебя зашить.
А- ой да ничего. Я же "Зомби". Так что я не должен чувствовать боль. Ну максимум приятные ощущения.
Р- Ну тогда ладно... снимай футболку.
А- WHAT!?NO! I DON'T WANT TO DO THIS! and although... I'm a freak so okay.(ЧТО!?НЕТ! Я НЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! а хотя... я же урод так что ладно.)
От недоумения Саня заговорил на своём родном языке. Поскольку русский достаточно хорошо знал английский он решил ответить тем же.
Р-Why are you so sweet? I'm just 100,000% sure that you're just a Charmer. so don't be shy!!
(Ну ты чего сладкий? Я просто на 100000% уверен что ты просто очаровашка. так что можешь не стесняться!!)
А- я просто боюсь что я тебя испугаю и ты меня прогонишь.
Р- не неси хрень(я несу ТОРТИК!!) И давай раздевайся!
А- эх...ладно.
Ам снял футболку и открыл вид на своё тело если это так ещё можно назвать. Оно было всё в шрамах и швах.
Р- прикольно..
А-???
Америка явно не ожидал такой реакции. Росс сказал жёлтоглазому лечь на диван. Тот послушно лёг. А тем временем Рос начал пришивать руку Америке.
——————————————————

боль в глазах, а не в душе (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя