Вдруг Роше на телефон приходит сообщение от....
*ДА НУ!! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ОН ЖЕ УМЕР!!*- да!!Росу написал сам АМЕРИКА!! Даже будучи живым США не знал номер Раши. Рос знатно под афигел. Но всё же он решил что его просто разыграли.
:-:Pow Russia:-:
Вот и закончилось собрание. Все грустные пошли домой. Я тоже пошёл домой, но по дороге купил три бутылки водки. И вот я стою перед дверью в свой дом, но что-то не даёт мне туда войти. Я собравшись с силами медленно открыл дверь.
-И чего я боялся?!- тихо спросил я сам себя. Я прохожу в квартиру кладу водку на кухонный стол и решил пойти в прихожую. Меня как будто что то туда потянуло. Вот я подхожу к двери проверяю закрыта ли она. Я оборачиваюсь ши смотрю на пол. Если честно то я чуть в обморок не упал. На полу лежала записка
"Почему ты принял это за шутку, я вообще то смотрю за тобой, а ты думаешь что это какая то шутка!?"
*В СМЫСЛЕ!? ТО ЕСТЬ ЭТО БЫЛА НЕ ШУТКА!!!!! БЛЯ. НУ Я И ПОПАЛ!!*
я чуть чуть понервничал и решил забить на это. Потом со спокойной душой я пошёл бухать. И вот я всё выпил и пьяный пошёл спать.
*Спустя два дня*
Я проснулся, потянулся медленно открываю глаза и вижу это!.....
-ТВОЮ Ж МАТЬ!!!- сказал я от неожиданности.
-Так и знал что добром это не кончится!!- передо мной стоял америка. Собственной персоной. Ну как сказать персоной скорее всего собственной перс потому что половина тела Америки была не его. Одна ноги и рука была вроде какой то девушки, правый глаз не открывался, а левый был весь жёлтым вместо белого как у всех стран.
(А-Америка, Р-Россия)
А-ну привет что ли.
Р-ага.
А-чё ты на меня так пялишся!? А точно.
Р-прикольно выглядишь. Мне нравится.
А-ой да не ври ты! Я не люблю когда мне врут!! У тебя в глазах написаны только три слова: удивление, отвращение и страх. Так что не ври мне.
Р-....-я отвёл взгляд.
А-ладно проехали. Слуууууууушай... А у тебя есть что пожевать. А то я hungry как не знаю кто!
Р-д-да. И-и-иди на кухню и с-садись за стол. Я сейчас прийд-д-ду.-голос предательски задолжал.
А-ок. Жду тебя!!-сказал Саня и весело выбежал из комнаты. После того как и сделал все водные процедуры я приготовил нам с Сушкой яичницу. Когда мы поели я сказал:
- я пойду прогуляюсь хорошо?-тот лишь кивнул в ответ. Я вышел на улицу и сразу же пошёл в парк. Там я встретил Геру.
(Г-Германия, Р-Россия)
Г- О привет Росисия!
Р-и те прив.
Г-слушай у меня к тебе серьёзный разговор!
Р-весь во внимании.
Г- так как мы давно с тобой знакомы и у меня наконец-то пропала конкуренция.... Вообще м я хотел тебе сказать что я-я-я... теб-б-бя.............л-л-л-лю-б-блю! Ты будешь моим парнем?
Р-....Я не могу..... Я не могу встречается с УБИЙЦЕЙ!!
Г-Ну да и что дальше?! Я его убил я!! Но это же всё ради тебя!!(положил руку на щёку Росса и стал медленно приближаться)
Р-(резко убрал руку Геры и толкнул его) а знаешь что?! Пошёл ты на хуй!!-сказал Росс и пошёл домой.
※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※
Я СМОГЛА!!! УРАААААА!! Всё удачного всем дня и поки!!
Слова: 565