Глава 1. Встреча.

25 2 0
                                    

Наша история начинается с 6-ых друзей.
Они дружили с самого детства. Было у них в компании 3-ое девчонок и 3-ое мальчиков: Дэйли, Итан, Рэй, Ян, Линда и Райли. К сожалению в 8 классе Райли переезжает в другую страну, по обстоятельствам родителей. Они геологи и приходится много переезжать, но она старается приезжать к друзьям каждый год. И эта ситуация, изменившая всю их жизнь, случилась в одну из их встреч...
*ребята едут на вокзал*
-Господи, наконец-то мы её увидим! - сказала Дэйли.
-Мы не виделись год, удивительно- ответил зануда Рэй.
Всё были рады и с нетерпением ждали поезда. Поезд подъехал и из него чуть не летя, выбегает Райли.
-Боже, дождались!- прокричал Итан.
*ребята подлетели обнимать её. *
-Ребят, я счастлива, что наконец-то увидела вас! Я очень скучала по вам. Мои родители не хотели меня отпускать, но под предлогом, что за мной будут следить родители Дэйли, отпустили.- скоротечно рассказывала Райли.
Они заехали в дом Дэйли, бросили сумки и отправились в кафе.
*в кафе*
-Знаете, я тут полазил на сайтах и нашёл какой-то квест, для команды из 6-и человек, держите, посмотрите.- сказал Ян, протянув свой телефон.
-Мне кажется это полный BULLSHIT! Хахахаха- ответила смеясь Линда.
-Мне тоже кажется, что это развод.- поддакнул Итан.
-А я вот совсем не против сходить, думаю хорошая идея.- пририкнулась Райли.
-Дааа, мы ведь раньше обожали ходить по таким местам.- согласилась Дэйли.
-Ок, давайте проголосуем, раз не можем решить, кто за то, чтобы пойти? -
*большинство подняли руки*
-Вот и решено, я подаю заявку.- утвердил Ян.
И это и была их первая ошибка, которую они не остановятся совершать завтра...

______________________________________

Как вам новая история? Я очень загорелась этой идеей, надеюсь вам понравится.) Я старалась, ваша Сил. 💌

Сфера Место, где живут истории. Откройте их для себя