Глава 2. Квест.

22 2 2
                                    

*на следующее утро*
-Райли, просыпайся уже.- сказала Дэйли.
-Ты в курсе, что сейчас 6 утра? -
-Да, я в курсе. А ты видимо нет, что сейчас мы идём на квест. Вставай, а то опаздаем!-
Девочки быстро встали и начали собираться.
*стук в дверь*
На пороге показался Ян и Рэй, они уже были готовы идти на квест.
-Привет, дома кто-то есть? - спросил Ян.
Девочки быстро выбежал из дому.
-Ну, что поехали! - сказала Рэй.
Через пару минут они уже были у дома Итана. Городок был небольшой и добираться в любую точку города было легко. Они собрали всех ребят и подъехали к странному зданию в форме купола.
-Я же говорила, что это какой-то на... - Линда не успела договорить, как их перебила миловидная девушка, лет 25-и.
-О, вы уже здесь. - сказала девушка и быстро записала, что-то в свою тетрадь.
-Я так понимаю, что мы не единственная команда.- взглянув на её тетрадь, утвердила Линда.
-Ээээ, да, но там сложная система, вы должны сами разобраться.- с ухмылкой подтвердила девушка.-проходите, через 20 минут вам нужно будет войти в ту дверь.
Она показала пальцем на одну из 6 дверей.
*прошло 10 минут*
-Я уже устал ждать!- сказал Итан.
-Мы сидим всего лишь 10 минут, успокойся!- прокричала Дэйли.
Они не очень ладили, постоянно ругались. И этому была причина, раньше они встречались, но поняли, что они раздражают друг друга, и теперь они не общаются, только, когда собираются все вместе.
*прошло ещё 10 минут*
-Ребята, можете проходить в ту дверь. - послышался голос из проигрывателя.
-О боже, наконец-то! Я думаю мы там всех разнесём!- прокричал Ян.
Ребята поочерёдно зашли в комнату, но оказались каждый около двери в свой дом. Райли оказалась у своего старого дома. Людей не было, хотя это давольно оживлённая улица.
-Что тут чёрт возьми происходит?- сказала Райли и вошла в дом. Она знала новых владельцев, это были пожилые люди, которые давно не работали, и сидели дома. Она постучалась в дом, но никто не ответил. Тогда она открыла дверь.
-Что, лук и стрелы? -
Она была совершенно одна, она оббежала дом, но никого не увидела. Когда она наткнулась на зеркало, Райли увидела, что одета в странную одежду.
На столе с луком и стрелами было написано взять их. Она не раздумывая схватила их и побежала к дому Дэйли, она жила неподалёку.
*добегает до дома её подруги*
-Дэйли, ты тут? - спросила Райли, входя в дом.
Перед собой она увидела Дэйли в похожей одежде и ошарашеными глазами. В руках она держала кинжал.
*девочки обнялись*
-Ты знаешь, что тут происходит? - спросила Дэйли.
-Я предполагаю, но это глупо. Мы стали одной из команд, которые должны видимо от воевать свою жизнь, в этом квесте.
-Я не уверенна, что это так мы же ни в каком-то фильме.
-Дэйли, Дэйли, Дэйли, ты очень зря сомневаешься. Да это верно, вы попали в наш купол, где и проведёте скорее всего остаток своей жизни, если конечно же не найдёте своих друзей, и не выиграете у других команд.-ответил голос из пустоты.
-Кто ты, и что ты хочешь с нами сделать? -
-Я сфера, убийственная и неповторимая. Я ничего не хочу с вами сделать. Это вы сделаете или с вами. Хахахаха. Я просто провожу эксперимент, как важна вам, ваша никчёмная жизнь. Город обездвижен, то есть это не ваш прежний город, это всего лишь макет, то есть тут нет людей. Вы должны убить остальные 5 команд, тем что вам дано, как вы это сделаете не важно, но для начало нужно найти вашу команду-ваших друзей. Пока вы это не сделаете другие игроки не будут страдать от ваших ударов. Но вы можете пострадать в любой момент, так что советую начинать поиски, а то вас может загрызть те бешенные собаки. The game started... Хахахаха
-Райли, я бы с тобой сейчас всё обсудила, но он прав, нам пора бежать! - промямлила Дэйли.

Они не знали куда деться, они и вправду видели стаю собак, которые были готовы прямо здесь и сейчас разгрызть их шею. Девочки побежали в лес...

____________________

Как вам эта глава? Получилось немного больше, чем я ожидала 🤭
Следующая глава уже завтра!

Сфера Место, где живут истории. Откройте их для себя