Начало

8 1 0
                                    

Что ж, это обычный день, который Тэйлор начинает с водных процедур. У неё есть такой деффект кожи, как прыщи. Но она бы с ними не боролась, не появись в её жизни один человек. Ну, думаю, что мне стоит начать с того, как это зародилось.
Милая двушка по имени Тэйлор, а сокращённо Тэй, как обычно листала ленту в тик токе, в котором проводила большую часть своего времени. По этой причине её оценки постепенно ухудшались, но это не волновало нашу героиню. И вот ей попалось видео, в описании которого человек оставляет свой номер. Она, естественно, его записала, но звонить не стала. Посмотрев профиль она поняла, что ей нравится внешность этого человека. Сразу было видно,что это девушка. Небольшие щёчки, красивые глаза, в которых хочется утонуть.
Вот, спустя несколько дней, Тэй все же решилась ему позвонить. Гудок, ещё гудок, и наконец, абонент взял трубку.
-Алло, да, кто это?-прозвучал прекрасный и немного хриплый голос из трубки телефона.
-Тэйлор.. Ты.. Оставлял номер под видео. - неуверенно произносила она, боясь, что отвлекает собеседника. Так и было и вскоре, извинившись, Кир бросил трубку.
Девушка окунулась в свои мысли и вздохнула, принимаясь за работу по дому.
На следующий день она так же написала ему
"привет, ты сегодня не занят?"
Ответ пришёл через достаточно долгое время. Так и продолжалось их общение на протяжении пары дней. Девушка понимала, что не интересна собеседнику и просто перестала писать.
Дальше все было скучно и мрачно, пока в один из дней, уже через пол года, Тэйлор не наткнулась на его номер, решив снова написать.
На этот раз общение задалось с самого начала и та не поняла, как влюбилась. Её мысли были лишь о нем. Она знала о нем все, даже больше.
Чуть ли не каждый день она рыдала. Рыдала от безысходности и непонимая, что делать. Нервные срывы, мысли о своей ненадобности. Её лучшей подругой и единственным утешением стала валерьянка. Только она помогала Тэй успокоиться и прийти . Мама начала замечать изменения в состоянии дочери и заволновалась. Одним утром та подошла к младшей.
-все хорошо? Ты часто плачешь. Что то случилось? - спросила женщина, на вид лет 30ти. Она присела на край кровати и приобняла девочеку,которая старалась скрыть эмоции.
Ещё час они пытались поговорить и все же младшая задалась. Она призналась в том, что влюблена. Влюблена в того, в кого нельзя.

/да, вот вам вступление новой истории. И я писала ЭТО 10 дней... Слишком много для такого

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твои Янтарно Карие Глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя