7

257 21 3
                                    

Встреча юнги и чимина

Небольшой перерыв
Согджин -это владелиц кафе в котором работает чимин
И согджин написал тому что к ним устроился в кафе молодой гризли

   Юнги заходит в кафе гораздо радостнее обычного, щеки болят от широкой улыбки, обнажая белые красивые зубы, глаза - приветливые, выискивающие одного не такого уж и незаметного медведя. Чимин спокойной готовил кофе, немного раздражительно, на его взгляд, закусывая нижнюю губу.

– Ты справишься, да, Юнги? – Он повторяет это вслух, стоя в очереди на на кассу, – имбирный фраппучино с двойной порцией карамели, Юнги, ты не собираешься облажаться.

    Раньше чем младший успевает сообразить, из его рта вылет что-то вроде: «Медовые мишки едят шишки». Омега со всей силой шлепает себя по губам, желая прямо сейчас провалиться сквозь землю.

– Что вы сказали? – Чимин натянуто улыбается, настолько пугающе, будто у него заклинило челюсть, – я не расслышал, повторите заказ?
– Фраппучинная карамель с двойной порцией имбиря, – Юнги нервно посмеивается, понимая, что снова сказал полную глупость. Он поднимает глаза, встречаясь с чужими напротив: ярко-карими, такими уставшими и злыми, что кажется этот медведь вот-вот разобьет ему лицо, – простите, я имел в виду имбирный фраппучино с двойной порцией карамели, – младший снова устремляет взгляд в пол, понимая, что потерял свой шанс на свидание, благодаря слишком разговорчивому языку.

    Юнги забирает свой сладкий напиток, случайно соприкасаясь с гибридом пальцами, его кожа горячая, словно жерло вулкана, будто сможет расплавить, если задержаться на секунду дольше.

– Глазеешь? – Сокджин садится за его стол, рукой показывая Чимину, что тот может передохнуть через десять минут, – надеюсь, за кофе ты заплатил?
– Разве не у тебя над дверью висит табличка: «Плати или проваливай»? – Мин делает глоток вкусного кофе, отмечая, что бариста хорошо размолол лед, – я облажался перед мишкой-хеном. Попросил фраппучиновую карамель с двойной порцией имбиря. Думал, что он меня ударит.
– Мишка-хен? – Джин от смеха плюется в кулак, пробуя напиток друга, – недурно. Так ты сбежал из универа, чтобы купить у этого парня кофе?
– Это его первый день, медведи, они ведь неуклюжие, поэтому я хотел просто прийти и поддержать. Оказать моральную помощь, – омега провожает уходящего гибрида взглядом, – но кажется поддержка нужна мне. Пошел на перерыв? Мне кажется, или он сжимает в руке сигареты?
– А ты что собираешься пойти попросить?
– Нет, но просто, – Юнги смотрит на часы, удивляясь, как быстро прошло время, – мне пора, хен. Я пойду через другой выход, не потому что хочу с кем-то пересечься, а так короче до светофора, а случайные встречи по пути будут обычным совпадением, вот и все.

/ Медвежий Хён /Место, где живут истории. Откройте их для себя