15

173 19 3
                                    

Доев последний кусок своей бесплатно подаренной, стоит заметить, очень вкусной шоколадки, Чимин по настоянию замечательного друга-учителя и вообще главного психолога Чонгука отправляется в парк, на самом деле просто заинтересованный в награде с очень малиновым печеньем. Невольно облизнувшись и представив долгожданный джем на языке, гибрид разворачивается в направление полном нелюбимыми им людьми.

    Он ходит вокруг да около больше часа, медленно шагая от одной лавочки к другой и даже не стараясь смотреть на прохожих, а тем более предлагать им свои услуги. По его мнению, вокруг было очень тихо, никто не кричал о помощи, а значит миссия выполнена успешно, и трюфельный чай собирается прямо в его когтистые руки.

    Оглядываясь по сторонам, недалеко от себя Чимин замечает слишком подозрительно знакомого парня, панически ищущего что-то по всем кустам. Он уверяет себя, что не собирается подходить, а тем более помогать надоедливому человеку, поэтому просто разворачивается в сторону выхода из парка.

– Он принес мне шоколадку, и я ее съел, – у Пака нет ангела и демона на плечах, зато есть Чонгук, что после такой выходки откажется проводить с ним личные уроки по борьбе со стрессом, и есть Хосок, который вечно поощряет его гнусные поступки, – шоколад был очень вкусный, – в этот раз угрызения совести и нудные причитания Чонгука берут верх, возвращая раздраженного медведя к валяющемуся на снегу парню.

    Чимин злился, на то что позволил себе съесть тот самый шоколад, из-за которого его обычно безразличная натура сейчас выглядит уж слишком сердобольной. Он садится на корточки рядом с Юнги, что грустно всхлипывает, пряча голову в коленях, хочет прикоснуться к подрагивающим плечам  и нежно погладить голову, как обычно делают его любимые друзья, но лишь с опаской одергивает руку.

– Эй, редька-неудача, – Пак говорит громче обычного, обращая на себя внимание, – ты достаешь меня теперь не только на работе, но и на улице?
– Медвежий хен злодей? – Мин поворачивает к нему заплаканные красные глаза и выглядит слишком комично с разбитым лицом, – это правда ты?
– К сожалению, – альфа вздыхает, когда младший кидается в его объятия, – прекрати меня трогать, тертая редька.
– Объятия - главный помощник любой проблемы, медвежий хен, – омега хихикает, громко шмыгая носом.
– Мое имя Чимин, перестань называть меня по-другому, – он поднимается на ноги, сжимая и разжимая кулаки, чтобы согнать спесь.
– Но ты зовёшь меня тертой редькой, хотя я Юнги.
– Это из-за твоего побитого лица, – Пак молчит, а после, не сдерживаясь, добавляет, – ну, и потому что ты действуешь мне на нервы, а еще кажется преследуешь.
– Ты сам ко мне подошел, – Мин снова опускается коленями на землю, раскидывая хлопья снега в стороны, – мне просто нравятся медведи, что здесь такого? Я всего лишь хочу подружиться.
– Чего озеро тут устроил? – Старший кивает на его заплаканное лицо, – там неподалёку одно есть, туда запас воды пополняй.
– Я потерял свою подвеску, – Юнги обреченно шлепается на задницу, рисуя веточкой что-то на земле, – мне очень сильно надо ее вернуть, она важная.
– И как она выглядит? – Альфа не горит огромным желанием помощи, но раз уж все равно вернулся, никуда не денешься, – когда заметил, что потерял?
– Я шел здесь утром, потом купил у тебя кофе и направился в универ. У входа начал трогать шею, а она пустая, поэтому скорее вернулся, – младший нервно натягивает свитер на свои пальцы и кажется таким маленьким, напряжённым, как оголенный провод, – обычная цепочка, а на ней серебряная подвеска в форме ягоды.
– Ты носишь ягодку? – медведь беззлобно хихикает, прикрывая ладонью губы.
– Отстань от моей ягодки, – омега смотрит серьезно, а в глазах целое искреннее море, – спасибо, если решил помочь, и пока в любом остальном случае.
– Сегодня у меня урок добрых дел, редька-ягодка, я помогу, но не трогай меня своими руками.

    Они ищут, пока не стемнело окончательно, красные носы у обоих, промокшая обувь и все продрогшие до костей, Юнги слишком обессилен и, к сожалению, решает сдаться.

– Спасибо, медвежий хен, – он улыбается так больно и разбито, что альфе, несмотря на неприязнь и холод, совсем не хочется расходиться, – я бы предложил тебе выпить кофе, но не думаю, что кто-то захочет идти на свидание с парнем с тертой редькой вместо лица, да?
– Тертая редька здесь не при чем, мне просто не нравятся…, – он быстро прикусывает язык, недовольно скрещивая руки на груди, – я могу откусить тебе голову или пальцы, поэтому просто не приставай ко мне.
– Жаль, потому что тогда ты не узнаешь, где продаётся самый вкусный горячий шоколад на планете, – Юнги немного веселеет, наблюдая за заинтересованными глазами гибрида, – спасибо за помощь, медвежий хен злодей.

    У Чимина чешется лицо от любопытства, мужчина всегда был падок на шоколад, и, пожалуй, это единственное, что всегда успокаивало его нервы. Если бы Чонгук не помог ему однажды, так Пак и скончался от передозировки сахара. Разворачиваясь в другую сторону, он краем глаза замечает блестящий свет под одной из лавок, наклоняется, чтобы достать, и даже искренне улыбается в осознании, что за вещь у него в руках.

– Эй, редька-ягодка, – альфа окликает недалеко ушедшего Юнги, поднимая кулон высоко вверх, – смотри, что у меня блестит.

    Младший буквально с разбегу валит его в снег, обнимает так крепко, что слышен треск ребер, крутит в руках нашедшуюся цепочку, сразу мрачнея в лице.

– Порвалась, – омега слезает со злого Чимина, как можно скорее принимаясь просить прощения, – извини, я не хотел тебя трогать, просто я так рад, спасибо, мне правда жаль.
– Дай посмотрю, – Пак забирает цепочку, осматривая, насколько сильные там повреждения, – выставляй запястье.
– Запястье? – Юнги делает, что велено, мягко улыбаясь, когда старший сооружает из нее браслет.
– Лучше носи ягодку на руке, чтобы не потерять. И уволься с работы, а то я тебе это запястье сломаю вместе со всеми остальными фруктами, – он разворачивается, не попрощавшись.
– На самом деле такой хороший, – Мин поднимает кисть к фонарям, освещающим улицу, сразу же щурясь из-за сияния серебра, – я тоже тебе помогу, обещаю.

    На пути к дому Юнги всё-таки решает купить себе горячий шоколад.

/ Медвежий Хён /Место, где живут истории. Откройте их для себя