Отметка «выше среднего» сегодняшнего настроения Пак Чимина в одно мгновенье падает до «ниже некуда, катитесь нахрен», стоит лишь Юнги, именуемому здесь тертой редькой, переступить порог кафетерия. Альфа прячется под барной стойкой, немного надеясь, что младший не додумается зайти, а просто уйдет домой, уверенный в отсутствии Чимина.
Старший смешно выглядывает из-под стола, сразу сталкиваясь с любопытными глазами омеги, что явно не понимает, чем занимается этот нелюдимый гибрид. Юнги, расценив чужие действия, как намек на слежку за кем-то, прячется рядом с Чимином, смешно и подозрительно щурясь на посетителей.
– Хен, у тебя проблемы? – Мин хватает его за руки, смотря с таким нескрываемым сочувствием, – я тебя укрою, если нужно, только скажи мне. Ты вляпался во что-то серьезное? Всё-таки съел кого-то? Или тебя хотят разобрать на медвежьи органы? Может похитить для гладиаторских боев?
– Если бы, – альфа хмыкает, шлепая его по больной ноге, – и перестань, нахрен, меня трогать.По дороге к метро Чимин понимает, что Юнги умеет выводить из себя, ну, или, возможно, быть слегка очаровательным, не произнося при этом ни единого слова. Он мило подпрыгивает при ходьбе и постоянно, случайно или же наоборот, касается чужих коротких пальцев.
– Не расстраивайся, хен, это все из-за когтей. Если бы огромные когти были на длинных пальцах, то вероятно драться было бы сложнее, – омега почесывает свой маленький нос, а после останавливается, увидев что-то неподалеку, – хен, там метро.
– Я знаю, и мы, к сожалению вдвоём, направляемся прямо туда, – Чимин хмыкает, слегка толкая его в спину, – давай побыстрее, мне ещё надо объяснить тебе, что нужно делать.
– Хен, – младший с силой упирается пятками в землю, настоятельно держа чужое запястье, – однажды я упал с эскалатора, сломал себе руку в четырех местах и челюсть, обычно я хожу туда с кем-то, чтобы меня держали.
– Я тебя трогать не буду, – он притворно морщится, заходя внутрь, – ты сам решил пойти со мной.
– Медвежий хен, я собираюсь врать инспектору о твоем поведении, ты не должен шутить со мной.
– Тогда мне придётся скинуть тебя вниз, чтобы обезопасить свою учесть, – Чимин видит, как комично широко таращатся глаза напротив и всецело восхищается своей гадкой натурой, – так что лучше ты не шути со мной.Когда они спускаются в метро, альфа чувствует ладони, с силой сжимающие толстовку на его спине, вероятно, Юнги даже мог порвать ее, вцепившись еще немного крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Медвежий Хён /
FanfictionАу, в котором Пак Чимин гибрид большого грозного медведя, и он просто терпеть не может людей. Они злые, несправедливые и бессердечные, хотя давно уже научились жить с ушастыми друзьями на равных. Но есть Мин Юнги, что ночью обнимает огромного плюше...