Ещё один ничем не примечающийся день. Накахара уставший после очередного задания идёт домой. Хотя домом это место назвать сложно. Скорее обычное место обитания которое используют чисто для того чтобы пожрать, поспать, помыться ну и немного бухнуть. Уюта ни какого. Вкус в мебели был, ибо Чуя в этой теме шарит, но всё было расставленно не с той любовью, с которой он обращался к шатену. К той самой мрази, которая бросила его 4 года назад ради какого-то умершевого пидора.
Они жили вместе. Это был конечно указ Мори, ибо Двойному Чёрному нужно было привыкать друг к другу. Постоянные подъёбы со стороны Дазая никак не прикращались, а голосовые связки Чуи начали напрягаться всё больше и больше. Вскоре они конечно дали о себе знать и голос Накахары отдавал хрипотой, но это давало особый шарм и сексуальность.
Осаму это заводило.
Через несколько дней терпения столь манящего выебать голубоглазого голоса, они переспали. А после этой ситуации, Дазай стал использовать Чую как дырку. Конечно он завлекал Накахару своими сладостными речами и столь приятными прикосновениями. Как было понятно, рыжеволосый вёлся. Дело было не далеко до влюблённости, и Осаму это понимал. Именно поэтому он стал прикосаться к Чуе активнее, а речи стали более слаще.
И Накахара влюбился. В первый раз в своей жизни. В парня.
Радости Дазая не было предела. Это был его 3 в жизни подобный опыт, а он стал увереней в себе ещё больше.
Шатен решил поступить как крыса. Хотя раньше он поступал иначе? Именно что нет. Поэтому он решил разбить, растоптать, уничтожить сердце и душу Накахары. Он долго думал как это сделать лучше. Было конечно интересно, почему он не бросил его просто так. Но хотелось какую-то причину, а если того лучше, сделать что нибудь не очивидное, как бросить.
Других идей он конечно не придумал, а если и придумывал, то ему либо не нравилось, либо было не достаточно больно. Но зато он получил причину и потерял друга. Одасаку умер и оставил последнее желание. Перейти на сторону добра и помогать людям, а не вредить им. По Оде Осаму скорбил. Очень сильно. И такая шавка, как Чуя не получила бы этого. Накахара был игрушкой, а Сакуноскэ - другом. Единственным. Анго оказался крысой. Это был ещё один удар, но шатену было на него как похуй.
Вот настал день X. Дазай ушёл из Мафии, оборвал все связи и пропал из виду.
Чуя бухал каждый чёртов день. Пачки сигарет уменьшились всё быстрее и быстрее.
Это продолжается и по сей день.
Вспоминая это всё, Накахара, который только вернулся домой, так же пил своё вино. Сразу из горла. Так быстрее забыться.
Он даже не распробывовал все нотки вкуса, а сразу глотал. Вино было дорогое, но это полностью не имело значения. По крайней мере сейчас.
Телефон шляпника затрезвонил. Посмотрев на экран, он увидел имя Акутагавы-куна. Нажав на зелёную трубку, рыжеволосый подставил гаджет к уху. По ту сторону связи обладатель Расемона услышал полу-пьяный раздражённый голос Накахары
– Да?
– Накахара-сан, мы его нашли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎༆Blue eyes [ЗАМОРОЖЕННО]
Fanfic- Я начал разбираться в искусстве, познав красоту твоих глаз...