Из палаты, где осматривали Чимина выходит врач. Сухо сразу подбегает к нему с расспросами о сыне.
- ваш ребенок в порядке. Но у него две трещины в позвоночнике, которые расположены в очень опасном месте, рядом с важными нервами. Если что-то пойдёт не так, ноги парализует. Смотрите за ним и не позволяйте делать лишних движений. Желательно полежать недельку в постели. Сейчас мы дали ему снатворное. Он проспит пару часов. Можете ехать с ним домой.
- спасибо большое. - омега облегчённо выдохнул, но новость о трещинах, из за которых Чимин может потерять способность ходить сильно напугала.
***
Сухо уложил спящего сына в кровать, а сам сел рядом. Родитель стал нежно поглаживать ребёнка по голове, слабо улыбаясь. Наверное время, когда Мини спит - самое спокойно для него. В это время он ничего не чувствует, сердце спокойно бьётся, а плач не слышен. Он не страдает, а лишь спокойно спит, отдыхая от проблем и настраиваясь на новый день и новые испытания.Юноша медленно открывает злаза и чувствует рядом с собой присутствие папы.
- я уже дома? - спросил младший омега.
-да, малыш.
- что сказали врачи?
- ты только не переживай - Чимин заметно напрягся. - у тебя две трещины в позвоночнике рядом с важными нервами. Тебе нужно быть очень аккуратным, иначе ноги может парализовать. Неделю тебе придётся полежать.
- я теперь ещё и без ног останусь?
- конечно нет. Я уверен, что до этого не дойдёт. Не переживай. - Сухо стал успокаивающе поглаживать мальчика по руке. - Чим, что произошло в школе? Ты мне так и не рассказал.
- меня избили...просто так. Они били тростью по спине, пока я лежал и та сломалась. Потом они убежали. - Чимин заплакал. - теперь из за них я точно стану инвалидом. Правильно они сказали..буду до конца жизни сидеть дома один.
Сухо приподнял мальчика и прижал к себе, утыкаясь подбородком ему в плече.
- не плач, солнышко. Всё у тебя будет хорошо.
- зачем они меня избили? Они даже не думали, что мне больно и что теперь я могу потерять способность ходить! Я же ничего им не сделал! - омега залился плачем, прижимаясь к родителю ещё сильнее.
Сухо не мог ничего сказать. Он прекрасно понимал, как тяжело сейчас Чимину, но говорить было очень трудно.
- почему я? За что мне все это? Я хочу быть нормальным, как и все! Хочу улыбаться, гулять с друзьями, хочу снова видеть. У меня даже друзей нет...ни одного. Потому, что никому не нужен слепой друг! Что с ним делать, если он ничего не может? Я даже тебя не могу увидеть, пап. Я уже три месяца тебя не видел. Я стал забывать твою внешность. Мне снова хочется увидеть тебя...твою улыбку, глаза, а я не могу... - Чимин отстранился от Сухо и положил ладони на его лицо, оглаживая черты. У того по щекам стали скатывается слезы.
- пап, ты плачешь? - омега снова обнял родителя - прости меня...прости за то, что я у тебя "такой", слепой и бесполезный. Прости, что тебе приходится много работать и не спать из за меня. Я всегда буду за это извиняться, потому что я испортил тебе жизнь. Прости, пап. Ты заслуживаешь лучшего...
- Мини, что ты такое говоришь? Ты лучшее и самое дорогое, что у меня есть. Я не представляю жизни без тебя. Каким бы ты не был - ты мой сын и я тебя люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой омега
FanficОмега - Пак Чимин потерял зрение три месяца назад по вине неизвестного альфы. Вскоре этот альфа снова встречается в жизни Чимы. Как сложиться жизнь подростка? [пишется]