18 Часть

1.5K 120 5
                                    

***
Юнги сидит в своей комнате и обрабатывает вчера полученные раны. Телефон на столе резко за звонил и альфа сразу поднял трубку. Это был папа Чимина.

- здравствуйте, Сухо~щи. - попреветствовал старшего, Мин.

- здравствуй. Юнги, ты не знаешь где Чимин? Он должен был быть дома три часа назад. Я переживаю.. - голос старшего Пака был взволнованый. Он переживал за сына, так как ждал его со школы, но того все ещё нет.

Альфа сразу понимает кто в этом замешан и сбрасывая звонок бежит к выходу из дома, накинув на себя первое, что попалось под руку.

Юнги бежит к дому Чонгука, адрес которого давно знал. Мин понимает, что Чон затащил Чимина к себе домой не с добрыми намерениями и от этого альфе становилось тяжелее думать оптимистично.

***
Мин врывается в открытый дом и сразу оббегает все комнаты, в поисках истинного.
Чонгук не обращает внимание на гостя, так как ждал, когда он сам заберёт своего омегу.

Альфа останавливается на комнате, недалеко от прихожей, где слышны громкие всхлипы и совсем тихий плач.

Юнги подходит к кровати со стороны, где лежит скрутившийся в комок, голый дрожащий омега и поворачивает его к себе лицом. Пак вздрагивает. Тут же открывается вид на красные опухшие глаза и мокрые от слез щеки.
Сразу стало ясно, что случилось...

- малыш, это я...Юнги. - кладёт руку на щёчку, вытирая слезы.

Омега молчит. Он ничего вокруг себя не слышит и кажется даже не чувствует.

Старший подхватывает любимого на руки, прикывая лежащим на кровати пледом. Выходит на улицу и ловит такси, называя адрес дома Паков. Держит на руках омегу, как можно сильнее прижимая к себе, что бы тот успокоился и почувствовал себя в безопасности.

- Мини, все хорошо. Я рядом. Только не плач. - успокаивает младшего Юнги, пока они едут домой

Чимин молчит. Лишь иногда громко всхлипывает.

- прости меня, малыш. Я так виноват перед тобой. Из за меня тебе пришлось это пережить. - альфа целует истинного в лоб и ещё сильнее прижимает к своей груди.

Омега все так же не проронил ни слова.

Пара доехала до дома, и оплатив такси, Мин вышел с Чимином на руках и понёс ко входу. На пороге в слезах их тут же встретил Сухо. Он переживая стал осматривать ребёнка, в поиске повреждений.

Альфа положил младшего на кровать в его комнате и пошёл наливать ванну. А папа сидел рядышком, поглаживая сына по голове.

- Чима, что случилось?

- пап, я не хочу об этом говорить..

Сухо промолчал. Не стал заставлять сына волноваться. Решил, что когда станет лучше он сам расскажет, если захочет.

- пойдём купаться, булочка? - ласково спросил Юнги.
В ответ все то же молчание...

Старший снова взял малыша на руки и понёс в ванну. Аккуратно положил его в тёплую воду с ароматным маслом и сел рядом на корточки, поглаживая любимого.

- скажи что-нибудь, Чимин.

Омега не знал, что в данный момент говорить. Он запутался и все никак не мог осознать, что его использовали. Грязно использовали, что бы отомстить. Совсем не задумываясь о чувствах...

Слепой омега Место, где живут истории. Откройте их для себя