Я проснулся. Понимание резко нахлынуло.
- Как я, великий русский человек, мог допустить такую ошибку?! Я стал девушкой! Аааааааааааааааааааааааааа! Ладно, никто не узнает, я и так худой и маленький. Куплю себе одежду размером меньше и всё. Но голос... Надо быть начеку и следить, чтобы он был низким. Всё хорошо, Фёдор, всё хорошо! (нет🌚)
Через некоторое время я зашёл (или зашла) в кафе. Кафе появилось недавно и было элитным, на каждого личный официант. Ко мне подошёл парень со светлыми волосами. Неужели это Гоголь?..
- Я всегда знал, что в этом кафе есть крысы! - улыбнулся Гоголь.
- Ты дезинсектор или официант?
- Официант! - Улыбнулся он.
Я заказал чизкейк и карамельно-банановый латте. Вскоре еда была телепортирована ко мне Гоголем, и я принялся за свой завтрак. С персональной скидкой, на минуточку! Тяжело, однако, все время напрягать голос, но пока я молчу, всё ведь хорошо? Может, мне просто молчать?Закончив трапезу, я вышел из кафе, коротко поблагодарив и попрощавшись. В тот момент я понял, что потерял концентрацию и сказал это своим новым голосом. Я успел увидеть удивление на лице Гоголя и пустился бежать.
Остановился я в знакомом переулке. Видимо, я нахожусь недалеко от ВДА. Может, смогу упросить Дазая отменить способность? Гордость не позволяет! Что делать?!
________________
Вот прода Marina Leskina🌚🌚🌚🌚💜☠️🔪🌚🌚🌚🌚