Попытка

766 49 4
                                    

Этот день я решил... Стоп. Теперь решила. Этот день я решила проспать. Набраться сил так сказать. Нечего не буду делать, просто посплю. На следующий день думаю постараюсь всё же найти хоть какую-то лазейку. Сейчас я не пойду даже просто пробежаться по дому. Если не получится то уже на третий день придётся осваиваться здесь. Меня так бесит эта записка! А ведь это просто клочек бумаги! Черт!
***После дня сна***
Меня разбудил странный стук из кухни. Еле как поднявшись я пошёл на кухню. Там стояла тарелка с завтраком что оповещало меня о наступлении 10 часов следующего дня. То есть этого дня. Придётся искать выход. Но перед этим я всё таки поем, смерть здесь, НИХРЕНА, не выход. На удивление на завтрак я получил рисовый омлет с овощами и чай. К сожалению зелёный, ведь я его терпеть не могу.
Сев за стол я принялся хомячить попутно размышляя : Вообще зачем это все? Ну отправили бы в нормальную тюрьму на крайняк, но в личную квартиру тюрьму о зачем?! Тем более я и так все понял, и книга мне уже не нужна. Может постараться уговорить дазая выпустить меня, когда он решит навестить меня? Кстати зачем это ему навещять меня? Я ничего не понимаю!
К этому моменту я уже доел и отправился искать недасмотренные углы через которые можно прорыть выход, заодно получше осмотр квартиру.

_____________________
Ждали?! Не ждали! А я написала!
🌚🌚🌚🌚💜🔪💀🌚🌚🌚🌚

Дос-кун, что с тобой?! Место, где живут истории. Откройте их для себя