Часть 1.1

1.3K 85 9
                                    

На самом деле долго не хотела опубликовывать эту главу , но все таки решалась /chase Atlantic - swim
***
Проснувшись ранним воскресным утром , Чонин понимающе взглянул на свет проходящий через оконную раму думая о вчерашнем вечере который будто бы стерся с памяти Яна. Он двинулся к светлым ночным занавесям , покосившись на прохожих за стеклом , Чонин с опаской взглянул в зеркало. Наверное, на лице его тревога сменилась облегчением. Тело парня не вызывало каких то подозрительных мыслей , его плечи оставались такими же белыми , глаза сверкали от просвета лучей. Лишь где то в области груди было пара ссадин. Чонин аккуратно провидит пальцем по небольшой царапине ,отдергивает руку когда ощущает жжение. Звук с кухни заставляет спуститься вниз , обстановка комнаты была проста. Все по обычному.

—наконец проснулся. Кристофер звонил, просил чтобы ты не уходил без него. Вы куда то идёте ? Он вернулся с Австралии?
мать с интересом задавала кучу вопросов небольшими глотками попивая горячий чай. Зелёный, с привкусом каких то экзотических фруктов. Госпожа Ян можно сказать собирала коллекцию из разных сортов чая. Чонин же чаи не пил предпочитал обычную воду , но когда на столе появлялась очередная кружка с горячим напитком- не жаловался.

— скорее всего Чан-Хён вернулся вчера ночью. Я и хёны собирались прогуляться в парке.
Под хёнами скрывались обычные приятели парня , характером конечно отличались от младшего ,но ладили хорошо. Одного из них звали Ли Минхо , откровенный молодой человек кажется собирался поступать на врача но пока что отсиживает свой последний год в старшей школе. Кристофер же учиться на первом факультете шоунского института условно. Каждый семестр сдаёт зачеты в Австралии , и вроде бы уже нашёл подходящую профессию. Об этом , Ян надеется , сегодня они поговорят.

— кстати насчёт вчера .... я совершенно ничего не помню с полудня. Что то случилось ?
— ты же знаешь вчера у меня была смена на работе. Думаю тебе нужно открыть дверь твой друг ...
Мать улыбается уголками губ , давая знать сыну о постороннем присутствии. Ян тихо встаёт поворачивая щеколду в обратную сторону. Он совершенно не удивляется когда перед глазами видит счастливое лицо Минхо-хёна. Ведь только он знает про запасную дверь с кухни.  Он нашёл её , раньше чем сами хозяина квартиры, когда до ремонта дверь была заблокирована деревянным шкафом.

— слушай , ты так долго. Крис звонил , просил ,когда будем идти в парк...

— подождать его , знаю -знаю. Идём ?

Переступая через порог ,Минхо спотыкается о камень , когда его взгляд прикован только к экрану мобильного. Зрачки старшего расширяются , он с восхищением на лице смотрит на друга , вопросительно изогнув бровь.

— что ?

— что ...что было вчера...?

— сам понять не могу ... ничего не помню, после того как мне зарядили выпускники с соседнего корпуса. А ...что.
Ян недоверчиво смотрит в глаза старшего пытаясь найти ответ на странное повеление хёна , заглядывает в телефон.

— что...

***
Старшая школа Томстана*. Пост прикреплён к главной странице школы.
Что это дружба или любовь, почему самый популярный парень школы находиться так близко с молчаливым изгоем одиннадцатого крыла, что скрывает всеми любимый Ким Сынмин , когда поднимает на руки выше упомянутого Ян Чонина?! Если вам интересно , продолжайте наблюдать за свежими новостями на этой странице.
Ваша: Ким Дахён , главный редактор и организатор новостных реплик.
***

— какого ....я ...я не понимаю ....

— помнишь шутку Чана насчёт твоей ориентации ....друг ...я буду общаться с тобой несмотря ни на что !
Старший заливисто смеётся продолжая постукивать по спине Чонина.

— лучше молчи Хён ...лучше молчи.

— что ты ...собираешься делать ..? Поговори с Ким Дахён ...может она удалит пост.

— ты же знаешь она ни за что этого не сделает. Я ничего не понимаю. Черт ...

— тогда ...нужно выяснить что произошло вчера. Ух у меня столько мыслей , наконец смогу по-настоящему почувствовать себя детективом. 

— Хён ...это ...не ...ладно не важно лучше забудь.

Неужели это я ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя