Неожиданная всчтреча.

908 77 0
                                    

Впредь буду чаще опубликовывать главы, простите за долгое отсутсвие. В скором времени хочу написать один фф по :Чонин/Сынмин. Надеюсь не заставляю скучать.
***
Звонок резко доходит до ушей , Чонин медленно открывает глаза и оглядывается вокруг. Класс заметно опустел , он замечает строгий взгляд учителя и поднимается с места. Спать на уроках лучшее занятие.- считает он. Но не сейчас , сейчас когда вся школа пускает грязные слухи ,Чонин готов кричать. Ему надоело излишнее внимание , надоели вечные взгляды. А ведь прошло всего два дня , он думает что все утихнет стоит только случиться чему то важному , но кажется правда не такая сладкая. Несколько пропущенных от , как ему кажется , злого хёна хватает чтобы бежать прочь. Потому что Ким Сынмин сейчас направляется именно к нему.

— Чонин, Сынмин ищет тебя!!!
Разрывает телефонную трубку старший , мобильный неприятно шипит отчего Ян уменьшает громкость.

— Хён, где ты ?

Получив долгожданный адрес Чонин в спешке идёт по длинному коридору старшей школы. В голове неприятно гудит , сон оказался не таким уж полезным. Тёмноволосый молится, он не хочет вновь оказаться загнанным в угол. Ведь в последнее время такое слишком часто бывает. Светлые стены раздражают , и действуют на нервы. Чонин находит старшего возле кабинета физики и в засыхании пытается что-то произнести.

— Где он? С чего ты взял , что он ищет меня ? - слишком быстро проговаривает Ян.

— Он спрашивал у меня какой у тебя урок. А ещё выглядел он достаточно безобидно. Может не все так плохо?

— Минхо, посмотри на меня. Смотри ,зачем такому как он искать такого как я ?
Старший заметно помрачнел , но промолчал. И что то в этом взгляде не понравилось Чонину, он оглянулся но ничего не увидел, не замечал , пока чья-то лёгкая рука не легла на его плечо. Младший вздрогнул от неожиданности , вопросительным взглядом взглянул на друга.
Он не хотел разворачиваться , ему было страшно , колени дрожали а руки предательски сжимались.

— Все в порядке ?
Нежный, знакомый голос донёсся до его ушей.

— Сынмин? Да...все хорошо.
Он медленно взглянул на высокого парня , его губы были растянуты в легкой улыбке а руки невесомо качнулись чужих плеч. Вновь и вновь заставляя младшего впадать в ступор.

— Очень рад. - Ким смотрит как то особенно, протягивает младшему коробочку шоколадного молока и машет в знак прощания. — Выпей , твоё любимое знаю.- добавляет он и уходит. Бредёт по одинокому коридору , ведь ученики сейчас столпились именно здесь , возле непонимающего ничего Чонина и его смеющегося Хёна. Щеки младшего медленно отходят от столь яркого румянца , а руки трепетно сжимают упаковку от напитка.

— Что это было ?
Ян тихо вздыхает закрывая глаза , пытаясь прийти в себя.

— Это...мило..?
В порыве смеха произносит Минхо.

Где то в дали коридора Чонин замечает чужие выкрашенные в темно-голубой женские пряди волос. Он смотрит, озадаченно вздыхая , понимает что если Дахён все это время находилась здесь , спокойной жизни ему не видать.

Что то связывает этих двоих. Неужели все таки слухи оказались правдой ?
@прикрепленноефото. Мы все надеемся на объяснения Ким Сынмин.
больше новостей в этом блоге.
Ваша : Ким Дахён.

Неужели это я ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя