Люблю.

915 77 9
                                    

Чонин всячески отказывается верить , он вновь просматривает только что полученное сообщение и пытается разглядеть в нем независимый подвох. Ян аккуратно щурит глаза , фирменно цокает языком задевая брекеты отчего они издают неприятный скрежет. Чонин явно не ожидал такого объяснение , поведения знакомого, теперь не знает как поступить.

SeungminKim: Привет, хорошо спал? Надеюсь те парни больше не трогают тебя. Не хочешь пойти в школу вместе?

JeonginYang: ....

Чонин ещё несколько минут думает прежде чем набрать нужные слова , в голову вновь и вновь приходят мысли о вчерашнем происшествии. Он вспоминает красивые карие глаза , спокойный голос и его будто бы передергивает когда воображение слишком быстро переходит за грань. Голос этажом ниже выбивает из мира грёз , парень медленно бредёт по лестнице забывая за свой внешний вид. Его с утра запутанные волосы, бледное от бессонной ночи лицо и сверкающие глаза. Чонин легко отдергивает край растянутой белой футболки , а его пижамные штаны путаются под ногами. Последняя ступень и он оказывается в гостиной , все ещё не способный осознавать Ян доверяет своему слуху направляясь к входной двери. Первым делом он замечает свою уже собранную мать , которая как всегда ярко озаряет сына улыбкой.

— Ты не говорил что за тобой зайдут по раньше, Чонин.
Тёмноволосый парень шокирующе раскрывает сонные глаза , растерянность читается на его лице.

— Прости что так рано , Нини, не знал что мы так близко живём. - Чонин не верит , Сынмин , сейчас так мило улыбается и подмигивает , сердце начинает биться сильнее.

— Мне пора идти на работу...я могу опоздать на автобус. Приятно было познакомиться Сынмин , надеюсь ты поторопишь Чонина. - она уходит, Ян готов кричать , он хочет крикнуть ей в след что-то глупое, то что заставит её остаться.

— Заходи...я поставлю чайник.

Сынмин вновь улыбается своей фирменной щенячьей улыбкой , такой преданной и мягкой. Он отпивает чай из небольшой кружки и смотрит прямо в глаза смущенному Яну.

— Ты выглядишь очень мило утром , Нини, так уютно.

— Спасибо? Хён...как ты узнал мой адрес?

— Минхо сказал. - старший встаёт аккуратно оставив кружку с горячим напитком на белоснежной скатерти , подходит к Чонину и мягко касается кончиками пальцев его щеки. — Знаю ты ничего не понимаешь ... я готов все рассказать тебе Нини. В тот день когда тебя избили я нашёл тебя без сознания ...ты выглядел так жалостно , я обработал твои раны узнал и домой отвёз. Знаю это было не очень вежливо , но каждый может догадаться где ты прячешь ключи.

— Так вот в чем дело.....

— Позволь...позволь мне позаботиться о тебе ...я хочу всегда знать что с тобой все хорошо. - он садиться на корточки и ждёт ответа , оглядывая каждый сантиметр тела младшего.

— Ты имеешь в виду ...стать...что?

— Да ...будь моим парнем ...пожалуйста Нини...я обещаю , я буду бережен к тебе...- у Чонина губы сладкие с привкусом кофе и шоколадных конфет , Сынмин жмётся ближе оттягивает нижнюю губу игриво скользя взглядом. Его руки , плавные и тёплые покоятся на чужих бледных плечах , очерчивая выпирающие ключицы.

— Неужели все это происходи со мной...

— Люблю тебя.

Неужели это я ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя