Нет, сокровищницы нет, только сейфы. – с ухмылкой сказала она, нажимая на кнопку на брелке. Я и не заметила, что последний вопрос произнесла вслух. Послышался короткий ответный сигнал и одна из машин мигнула фарами.
В каком ухе звенит? – спросила она, резко оборачиваясь и оглядывая ряд автомобилей, будто ожидая, что один из них сам собой выедет из ровного строя.
В обоих. – ответила я, всё ещё пребывая в шоке от увиденного. – Чёрная. Третья слева в последнем ряду.
Отлично. – Лиза с азартной ухмылкой схватила меня за запястье и потянула к машине. Возможно, ли привыкнуть к резким переменам в её настроении? Сомневаюсь…
Пристегнись. – коротко бросила она, включая музыку и заводя мотор, когда мы устроились в бежевом салоне чёрного Ламборджини. Я послушно пристегнула ремень безопасности, отмечая, что она проделать то же самое не потрудилась. Передняя дверь гаража опустилась, но тут же поднялась противоположная. Лиза сдала назад, выехала и резко крутанулась на месте, тем самым давая мне понять, зачем именно нужен ремень безопасности. От неожиданности меня хорошенько встряхнуло.
Держись крепче. – посоветовала она мне, секунды две она изучала прямую, серую полосу дороги перед собой, а затем, не давая мне опомниться от встряски, сорвалась с места так, что шины взвизгнули, а меня вдавило в сидение.
Вскоре мы поравнялись с тремя машинами: серебристой, красной и такой же чёрной, как наша. Моделей я не различила, но, судя по развиваемой скорости, они тоже были спортивными. У едущей слева опустилось стекло. Лиза проделала то же самое, и в салоне сразу стало прохладнее.
Что это ты сегодня такая медлительная? – насмешливо поинтересовался парень, сидящий за рулём второй чёрной машины. У него был странный шухер на голове, но в остальном водитель обладал приятной внешностью и, насколько можно было судить, атлетическим телосложением.
Не хочу позорить тебя, оставляя позади всех. – прокричал Андрияненко, перекрывая свист ветра, и засмеялась.
Смотри себя не опозорь. – ответил тот и прибавил газу, вырываясь вперед.
Вот сучек. – пробормотала Лиза и глянула на меня. – Держись, сейчас начнется быстрая езда.