—Дорогу-у-у Султан Махмуд Хан Хазретлери-и-и!—прокричал слуга и в комнату вошёл мужчина средних лет в золотистой богатой одежде. У него были светлые голубые глаза,небольшая щетина и тёмные волосы,но не чёрные,сам мужчина был смуглым,у него было важное выражение лица,было видно,что он уверен в себе.
Мужчина спокойно присел на тахту,отбросив свой подол взад,чтобы не мешал.
Затем спешно махнул рукой своим пашам,чтобы они подняли головы. Все начали читать молитву.
—Именем Аллаха,я открываю сегодняшний совет!—напоследок сказал Султан.
—Повелитель,разрешите доложить,—с желанием угодить обратился к Султану один из пашей.
—Говори Касым паша,—коротко ответил господин.
—Так как вы недавно взошли на престол,вы ещё не успели предстать перед янычарами,чтобы поближе узнать их. Ваши верные воины желают познакомился поближе с новым правителем.
—Конечно,я и сам об этом думал,паша,я обязательно предстану перед янычарами,сообщи моим воинам,что я посещу их послезавтра.
—Как прикажете,повелитель,—склонившись ответил Касым паша.
—Милитан паша,удалось ли подавить все восстания в округе Конья?—обратился султан к другому своему рабу.
—Да,повелитель,все виновники были наказаны,остальные получили хороший урок,удалось даже обратить всех неверных в нашу религию в округе Никея.
—Отличная новость! Есть ещё пожелания или дела?
—Нет,падишах,—послышались голоса пашей и беев.
—Хорошо,тогда можете удалится,—все мигом поклонились своему султану и,дождавшись,пока падишах уйдёт сами начали уходить.
|Гарем|
—Она спит?
—Похоже
—Что вы задумали?
—Хи-хи
Послышался шёпот наложниц и вслед за ним всплеск воды,вскрик и возглас рабыни
—Ну погодите! Я вам всех языки отрежу!—раздался громкий крик Дианы.
—Что вы тут раскричались?—с недовольным лицом показалась Гюль-ай калфа.
—Эти девушки на меня воду вылили!—закричала Диана.
—А ты угрожала нам отрезать языки!—послышались голоса наложниц.
—Так! Успокойтесь!—наложницы утихли,а Гюль-ай подошла к Диане.—Ну разве этому я тебя учила? Позор....
Вскоре калфа ушла,а Диана так и осталась сидеть на мокрой подушке.
Через несколько часов в общую спальню заявилась девушка,выглядела она вызывающе,хоть и красиво. Одета она была в дорогие и красивые ткани,на ней были красивые украшения,да и сама она была ослепляющей красоты.
—О! Периде хатун! Иди сюда,к нам!—сразу заговорили наложницы.
"Периде значит,она красивая"—проговорила про себя Диана и поджала колени к себе ближе к груди.
К девушке подсела Ярдым хатун,та самая служанка,что проводила тогда её до бани.
—Это Периде хатун,фаворитка нашего повелителя. Счастливица.
—Да,я уже поняла,—внезапно Диана увидела,как к Периде подошла служанка,она была одета так же,как и Гюль-ай,значит эта девушка тоже калфа. Рабыня услышала часть их разговора.
—Сегодня к повелителю пойдёшь,он тебя позвал,—на лице Периде сразу появилась широкая улыбка,она встала и громко сказала так,чтобы все слышали.
—Что? Меня ждёт повелитель? Тогда пойду готовиться!—девушка радостная побежала в баню,по всей видимости,а на лице Дианы появилась ехидная улыбка.
"Идёшь в покои,значит? Это мы ещё посмотрим попадёшь ты или нет"
И,словно прочитав мысли Дианы,Ярдым хатун сказала:
—Только не глупи,—хатун ушла,а Диана уже планировала,как она пойдёт в покои Султана сегодня вечером...
YOU ARE READING
Диларах:Появление во Дворце [ЗАКОНЧЕНО]
Historical FictionМолодая девушка 17-ти лет попала в гарем османского султана. Девушка осталась без родителей,её украли с родных краёв. Как изменится её жизнь после приезда в османский дворец? P.S. На обложке не Диларах