Утро. Диана проснулась раньше Махмуда,поэтому встала,надела что-то наподобие халата,что нашла в покоях султана,он был красного цвета. Видимо султан любил красный.
Она подошла к столу,ну котором обычно работал султан. На нём лежало симпатичное украшение. Ожерелье. Оно было немного не мало скромным,но красивым.
Диане бы не подошло такое ожерелье,ей не идёт белый. Но вот Периде оно бы отлично подошло.
Думая о том,как до неё здесь развлекались Периде и повелитель,на душе у Дианы кошки скребли. Неужели она влюбилась в повелителя? Но Диана уже знала ответ на этот вопрос.
Её поразили его глаза,они были такие глубокие,как океан. Он сам по себе был красивым,но глаза...
Внезапно она ощутила,как к ней прикоснулись сильные мужские руки. Они легли на её талию. Тут же мужчина прислонился к ней всем телом. Она ощутила его тепло.
—О чём задумалась?—сонным голосом мягко протянул султан.
—Красивое ожерелье,но...—девушка не успела договорить,её прервали.
—Оно не для тебя,—он выдержал недолгую паузу,а у девушки сердце в пятки ушло,—Для тебя я сделаю ещё лучше,оно тебе не подходит,—уста девушки вновь залились широкой улыбкой.
—Кстати,я так и не спросил,как же мне тебя звать?—игриво спросил падишах.
—Диана,—протянула девушка,чтобы он понял.
—Диана,—так же медленно протянул султан.—Д-И-Л-А-Р-А-Х,—по буквам проговорил мужчина.
—Диларах—это имя?—султан лишь кивнул.
—Теперь тебя зовут Диларах,что значит страстная,любимая,—Султан поцеловал её в шею и начал двигаться ниже и ниже.
—Я хочу тебя,моя госпожа,—выстраивая дорожку из поцелуев протянул султан.
Диларах уже повернулась к нему и они вновь поцеловались,но их любовные игры прервал стук в дверь.
—Да!—недовольно проворчал падишах.
—Господин,разрешите с вами поговорить,—султан вышел и закрыл за собой дверь.
—Говори
—Господин,ваша матушка уже была на пути к дворцу,но...—слуга приостановился.
—Что но?!—крикнул Махмуд.
—На неё напали,на месте происшествия мы её не нашли,но было много крови,есть предположение,что она...—слуга снова приостановился.
—Не смей так говорить! Прикажи приготовить карету,я выезжаю туда!—приказал напоследок султан и стал собираться.
—Куда ты собираешься?—с удивлением спросила девушка.
—Я уезжаю,ты можешь идти,—холодно ответил султан.
—Нет,я хочу узнать,что произошло!—настаивала брюнетка.
—Диларах!—крикнул султан и вышел,оставив дверь открытой.
—Злюка,—крикнула ему Диларах. Она оделась,посмотрела на ожерелье и ушла,кода она вошла в гарем все девушки смотрели на неё. Гюль-ай калфа подошла к ней.
—Твои вещи собраны,можешь переезжать
—Переезжать? Куда?—одновременно со страхом и с удивлением спросила девушка.
—Ты переезжаешь на этаж фавориток,все девушки,что побывали в покоях повелителя переселяются на этаж фавориток,—потом Гюль-ай подошла ближе к рабыне,—Он дал тебе новое имя?—шёпотом с надеждой спросила калфа.
—Да!—с гордостью бросила девушка—Знайте все,что меня теперь не Диана зовут! Дианы нет! Есть Диларах!—крикнула брюнетка и Периде,что сидела и так злая,покраснела от ярости.
Затем девушка пошла в свою комнату,гордо зашагав по лестнице.
Диларах смотрела на всех свысока и уже чувствовала себя здесь королевой или,как они это называют,султаншей,госпожой.
—Сильно не возгордись,иначе с высоты можно упасть,—бросила ей на прощание Гюль-ай и удалилась,оставив Диларах одну.
YOU ARE READING
Диларах:Появление во Дворце [ЗАКОНЧЕНО]
Tarihi KurguМолодая девушка 17-ти лет попала в гарем османского султана. Девушка осталась без родителей,её украли с родных краёв. Как изменится её жизнь после приезда в османский дворец? P.S. На обложке не Диларах