☕️Бонус 3☕️

11.7K 429 13
                                    

Прошло уже два года с момента, как Чимин родил ребёнка. Они назвали его Мин Туан. Он вырос очень красивым мальчиком, уже умел немного говорить. У Тэхёна тоже родился ребёнок, омега. Они назвали его Чон Суджин. Ему почти два года.
Так же и у Джина родился ребёнок, альфа. Они назвали его Ким Сонхён.
Сейчас у троих омег всё хорошо. Они собрались все вместе и ждали своих мужей. Детей они отвезли к дедушкам. Парни вместе сидели на кухне и готовили кушать.
- Чимин-а, а вы с Юнги не задумывались о втором ребёнке?
- Эммм, ребят. Я это сегодня и хотел сказать. Я беременен.
- Чимин-и, поздравляю! А Юнги знает?
- Нет. Ещё не успел рассказать. Сам только утром это узнал.
- Ясно.
Омеги приготовили ужин, и через пару минут услышали как открылась входная дверь.
Сразу после к ним на кухню зашли три альфы. Этот вечер они намеревались провести в таком уютном для них всех кругу.
- Привет, Юнги-я. Как дела?
- Привет, Чимин-и. Да вроде всё неплохо. Что это вы такое вкусненькое приготовили? - спросил Юнги и потянул руку к еде, дабы попробовать немного.
Но дотянуться он не успел, так как его сразу ударила маленькая ладошка мужа.
- Юнги, ты же только с улицы пришёл! Иди помой руки.
- Бубубу! Ты прямо как мой папа.
- Я твой муж, а не папа. Иди давай. - пихнул Альфу в бок Чимин.
Юнги ушёл, а Чимин повернулся и увидел друзей, которые сидели за столом.
- А вы то руки чего не помыли?
- Чимин-а, мы уже десять раз успело кем помыть, пока вы с Юнги тут спорили. - сказал Чонгук, посмеиваясь.
- Мы не спорили!
В это время на кухню зашёл Юнги.
- Ребята! У нас тут для вас есть кое-что. - сказал Джин и достал несколько бутылок алкоголя.
- Оо, Джин-хён. Ты прямо в точку попал! Как давно мы вместе вами уже не выпивали? Год или два? - сказал Тэхён.
- Да, давненько уже не выпивали вместе. Ну ничего, у нас целая ночь! Сегодня всё исправим) - ответил Чонгук.
Они начали наливать, но Юнги запретил наливать Чимину. А Чимин был даже рад, потому что он беременен, но сказать это хотел вначале лично Юнги.
- Ребята, за нас! - сказал Наслжун и все громко стукнулись бокалами. Когда уже все были подвыпившими, то Тэхён предложил поиграть в правда или действие.
- А это хорошая идея! Давайте тот кто не выполняет действие, то пьёт залпом? Ну, кроме Чимина, конечно. - сказал Джин.
- Давайте! - согласились парни.
- Ну, тогда, Тэхён. Правда или Действие?
- Действие.
- Сними трусы и иди попроси что-нибудь у соседей.
- Эй, ребят, там живет старушка Чхве, странная такая. Мы с Чимином ко мне на работу выходим, поцеловаться нормально не успели, а она уже говорит: «Срамота то какая! Могли и дома поцеловаться» и бьет нас сумкой. Не понимаю как она оказалась в таком богатом районе, может сын её или дочь купили ей? Вы так её до инфаркта доведёте. - хихикая сказал Мин, сжимая ладошку Чимина в своей.
- Я не хочу пить, так что я выполню! - сказал Тэхён.
Он снял штаны, оставшись в трусах и пошёл к соседке. Она открыла дверь и он сказал.
- Здравствуйте. У вас случайно не найдётся немного соли? - сказал Омега.
- Срамота! В трусах разгуливаешь! Не стыдно тебе мальчик?
- Ладно, До свидания! - сказал Тэхён, краснея.
- Всё Ребята! Я выполнил. Теперь моя очередь. Чонгук, правда или действие?
- Эм, давай правду.
- Где ты был вчера вечером?
- А, я, это. Того. Ну там был.
- Где это там, Чонгук-и?
- Да в клубе мы были! Простите ребята. - сказал Чонгук, смотря на Альф.
- Мог бы и выпить. - сказал Джун.
- Ах ты, Намджун! Соврал мне! - сказал Джин, стукая первого по плечу.
- И ты тоже, Юнги. Я от тебя такого не ожидал! Мог бы и попросить меня, я бы не отказал тебе(
- Прости, Чимин-и.
- Ладно, ребят. Давайте закруглятся. Уже три ночи, всем пора спать. - сказал Джин.
- Чимин-и, идите спать. Мы попозже придём. - сказал Юнги.
Чимин поднялся на верх и провёл других в гостевые комнаты.
Сам он пошёл в их с Юнги комнату. Он сделал все водные процедуры и завалился спать, обнимая подушку Юнги. Омега провёл по ней носиком и вдохнул дурманящий запах мяты. Он заснул, обнимаясь с подушкой и представляя своего альфу.
Спустя неизвестное количество времени, омега почувствовал как прогибается вторая половина кровати, а подушка из его рук исчезает.
- Чимин-а, я так тебя люблю. - обнимая омегу, пролепетал пьяный альфа.
- Юнги, ты сколько выпил то? От тебя несёт алкоголем за километр, алкаш ты мой.
- Да мы чуть совсем выпили. - икая, ответил Мин.
- Да, виду я как вы чуть-чуть выпили. Я хотел сказать новость, алкаш. Я беременен.
- Правда, Малыш? Мне это не чудиться? Может уже мерещится от алкоголя?
- Нет, это правда, хён-и. Я беременен.
- Я рад, Малыш. Ты не представляешь как рад. Я очень люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, мой альфа. - ответил Чимин и обняв Мина, они вместе провалились в царство морфея.
Продолжение следует...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ребята, ещё два бонуса.
И я не знаю по поводу фанфика с Юнги омегой. Мне довольно нравится писать такие истории, но вам они наверно не очень нравятся.
Вы скажите в комментарии, или вам нравится. Просто я не знаю.
Я вас люблю, котята. До встречи🥺💖👉🏻👈🏻🌸

Мой МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя