*3 года спустя*
У Чимина уже родился второй ребёнок. Омега. Назвали Сынён. Ему уже два года, а Туану пять.
Чимин проснулся и потянул руки ко второй половине кровати, но это половина опять холодная. Это означает, что Юнги ушёл уже довольно давно.
Чимин уже немного устал каждый день просыпается без мужа, но он понимает, что у второго очень много работы. Хотя ему очень бы хотелось почувствовать утренние объятия. Вдруг дверь в комнату начала отворятся и Чисто услышал топот маленьких ножек. Ему в кровать залез Туан.
- Папа, доброе утро! А где отец? Он опять рано уехал? - сказал Туан. Для своих пяти лет он был довольно умным ребёнком, он умел читать и писать. Занимался разными активностями, умел немного играть на фортепиано.
- Да, малыш. Он уехал рано утром, когда ты ещё спал. Но не переживай. Сегодня мы с тобой съездим к нему в компанию. Хоть обед ему привезём. А сейчас пошли будить Сынена и кушать.
- Хорошо, папуля)
Чимин медленно встал с кровати и поплёлся в комнату к Сынену. Он зашёл и увидел ребёнка, который уже сидел и играл с игрушками, а около него сидела няня.
- Здравствуйте, няня Чхве. С Сынён-и всё хорошо?
- Да, я уже его покормила.
- Хорошо. Можете сегодня посидеть с ним, я хотел съездить к мужу.
- Хорошо, Господин Мин.
- Ладно, я пошёл. - Чимин вышел из комнаты и пошёл приводить себя в порядок. Он выполнил водные процедуры, переоделся, переодел Туана. Они уже стояли около входа и обувались. Около выхода их ждала машина.
- Здравствуйте, Господин Мин. Куда вас отвезти?
- Меня к мужу, пожалуйста. И быстро не надо, Туана может укачать.
- Хорошо, Господин Мин.
Они двинулись в путь, дорога была длинная, потому что Мины живут за городом.
- Туан-и, всё хорошо, Малыш?
- Да, папуль.
Они подъехали к огромному зданию, в котором работает Юнги. Чимин зашёл и все сразу поклонились ему, потому что увидели мужа их босса.
- Здравствуйте, Господин. Извините, Господин Мин сейчас немного занят. У него важные переговоры. Подождите немного тут. - указывая на диван сказал секретарь Мина.
- Мне срочно надо.
- Но.. - бета не успел договорить, потому что Пак уже зашёл.
- Эмм, это что за шмара? - услышал Чимин практически как только зашёл. Он увидел своего альфу, и видимо какую-то семью, состоящую из двух омег и альфы.
- А что тут происходит? Я не понял? И кто это из нас ещё шмара? - ответил Чимин. - И вообще, тут ребёнок, если вы не заметили. - добавил Чимин, указывая на маленького альфу.
- Знакомьтесь, это мой муж - Мин Чимин. И прошу не обзывать его, потому что здесь присутствует мой сын. И ваше предложение я не рассматриваю. Я не собираюсь выходить за вашего сына. Мне из этого выгоды ноль, и вообще у меня уже есть любимый муж, которого я не собираюсь бросать. Можете проваливать.
- Ах, вы! Ваш муж шлюха ещё та! - крикнул парень, но сразу пожалел, потому что ему прилетела сильная пощёчина от Юнги.
- Заткнись и проваливай! - сказал Мин, доставая пистолет.
- Юнги, не надо, тут ребёнок. - сказал Чимин, который всё это время закрывал глаза и уши Туану.
- Ладно, дорогой. Валите! - осмотрев людей, которые не уходили, крикнул Мин. После их сразу и след простыл.
- Туан-и, дорогой, беги к папе! - сказал альфа, присаживаясь на корточки. Через пару секунд на него запрыгнул ребёнок, которого он прижал к себе.
- Рассказывай. Что сегодня делали?
Туан начал увлечённо болтать, а в это время Чимин с любовью смотрел на эту картину. Он рад, что именно его подарили альфе. Он рад, что его тогда выкупили. Рад, что альфа полюбил его. И это даже ещё не середина их истории, это только начало. Впереди ещё много всего. Будут как и ссоры, так и хорошие моменты. Они все счастливы, а это самое главное для них.
///////////////////////
Всё, ребята. Это конец. Это работа хоть и не самая лучшая, но всё равно осталась в моем сердце, ведь это моя первая работа. Из всех предложенных фанфиков побеждает 2 и 3. У первого 27 голосов, у второго 43. У третьего 23, у четвёртого 14. 1 и 2 с Чимином пассивом, а 3 и 4 с Юнги. Я сразу говорила что одна история с Чимином пассивом, а вторая с Юнги, поэтому не сравнивала их всех вместе. Я очень вам благодарна, что вы ставили звездочки на главы, писали комментарии. В будущем буду радовать вас ещё историями, а пока я бы хотела взять перерыв на недельку и хорошо подготовится к новым фанфикам. Спасибо вам большое, котята. Люблю вас всех🌸🥺👉🏻👈🏻💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Малыш
Фанфик~Мин Юнги- глава Корейской Мафии. Он холодный и суровый человек, но вся его жизнь изменится, когда он встретит гибрида по имени Чимин~