Они приехали в больницу сами, всех остальных Юнги отпустил, кроме пары человек охраны.
Доктор осмотрел Чимина и у него было много гематом, но с ребёнком было всё хорошо. Чимин молился об этом ещё как только его избивали и пытался как то закрыть живот, поэтому он практически не пострадал. С ногой всё хорошо, просто там большой синяк, поэтому нога болела сильнее всего. Доктор обработал раны и сейчас Юнги с Чимином уже едут домой.
- Чимин-и, ты не представляешь как я переживал. Хорошо, что Лиса такая тупая и не смотрела проработать свой план, иначе не факт, что я бы тебя нашёл. Я люблю тебя, Чимми.
- Я тоже люблю тебя, Юнги-я. - уже плача произнёс Чимин.
- Не плачь, Чимин-и. Тебе нельзя волноваться.
* Через месяц *
Весь этот месяц Юнги придумывал, как бы можно было сделать предложение Чимину.
У Чимина уже был маленький животик, но было не сильно заметно.
Сегодня Юнги сделает Чимину предложение, и сейчас они уже едут в одно место.
У Чимина завязаны глаза, потому что Юнги сказал, что это должен быть сюрприз.
Они приехали и Юнги вывел Чимина из машины. Они начали подниматься на крышу ресторана, но Чимин об этом не знал. Они поднялись и Юнги развязал Чимину глаза.
Вокруг было очень красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Малыш
Фанфик~Мин Юнги- глава Корейской Мафии. Он холодный и суровый человек, но вся его жизнь изменится, когда он встретит гибрида по имени Чимин~