С того ужасного дня прошло..прошло недели две.На улице стояла как всегда дождливая погода в серых оттенках.Хейл точно представлял другой выходной.Братец в тот день увидел ее,то что она плачет на полу и кричит глядя на руку,но там ничего не было..Его начало это реально пугать,ведь он тоже иногда видел что то...что то не то.Из за этого он записал себя и сестре психолога,чтоб тот приходил к ним,и вылечивал их.Максин...Максин была очень очень ранимой,но и в тоже время очень смелой девчонкой,но не сейчас.Она не любила врачей вовсе,неважно даже какой врач..просто не любила.Она все время думала,что эти люди хотят ее в больницу либо в психушку.
Вы наверно спросите:Что же такого видел Хейл?
Что ж,вернемся немного в прошлое.
5 дней назад
19:48В этот момент,молодой парень отвозил мужчину до какого то бара.Заплатив деньги водителю,тот вышел.Хейл посчитал деньги и положил их в кашелек.Он решил уже поехать обратно,но тут услышал странное шубуршание где то в кустах.Он услышал,потому что у него было открыто окно в этот момент.
-Хм..хээй?!-
Хейл вышел из машины и аккуратно подошел к кустам.Шум прекратился но когда он убрал кусты на него на прыгнул паук из за чего тот закричал и прихлопнув ладошкой и, плюс когда упал, топнув ногой огромное существо.
-Твою ж мать!..-
В далеке Хейл увидел канализационную трубу.И еще что то...он увидел..как туда шла...шла Макс!
-Макс?МАКСИН!-
Девочка будто не слышала его и прошла туда.
-черт тебя дери...Макс!-выругавшись и побежав за ней крикнул Дейбер.Когда он посмотрел внутрь огромной трубы,было тихо и темно...и пусто.У него была зажигалка и пожьому он направился туда.
-МАКС!Это не смешно!Иди сюда-идя аккуратно вдоль трубы,чтоб не упасть в грязную воду кричал тот но ответа не было.Но тут услышался смех.Смех его сестры.
-Твою..МАКС ЧТО ЗА ШУТКИ?!-
Наконец он увидел в далеке ее.Она стояла к нему спиной.Хейл стоял в 5 метрах от нее.
-Максин..что ты тут делаешь?-настороженно спросил ее,но так молчала.Вскоре она повернулась к нему лицом.Господи,родите меня обратно.На ней было лица.В ПРЯМОМ И ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ!Она взялась за кожу лица руками и начала ее рвать и громко смеяться
Хейла начало трести.Он немного боялся крови..
-Братец...мне больно-произнесла жалостливым голосом девочка, а потом начала сново улыбаться кровавой улыбкой,смеясь и побежала на него и в этот момент...зажигалка выключилась на три секунды..
А когда включилась,уже бежала на него не его сестра а ужасно страшный клоун из за чего тот закричал и побежал обратно.Пришлось "искупаться" в этой водице,но сейчас главной задачей было выжить.
Наконец он выбежал и отполз оттуда
-Что..что...ЧТО?!-вскрикнул от ужаса Хейл.Поэтому и он себе тоже психолога записал..После того когда он вернулся с работы к Максин он молча подошел и обнял ее ноги.
Иногда даже сложно бытьс родным человеком,когда с ума сходишь..хах.Ладно,вернемся обратно.
В этот пасмурный и серый день,зеленоглазая сидела за столом и рисовала что-то.Как она и не боялась врачей,он реально помогает.Девочка почти смерилась с смертью матери..Но мысли о клоуне..не куда не ушли.Они впились в ее мозг так,что теперь не возможно.Девочка даже прогуливала уроки,когда этот вел ее урок.Она не хотела,чтоб что то произошло.Тем немение..произошло то,что явно она не ожидала.Она познакомилась с 2 мальчиками
(Нет,ребят это не Билл,Ричи или т.д.Это будут другие герои,которые будут похожи характерами как и ориг.гг..)
Одного из них зовут Джон.Он чуть старше ее и выше.Рыжие волосы,слегка заикается,веснушки,нежно-голубые глаза.В основном ходит в чёрных джинсах,белых кедах и синей футболке.Характер у него довольно милый.Он добрый,иногда бывает серьезным и веселый..
Другого зовут Эдисон,но Макс называет его Эд,Эдис.Рост такой же как и у нее,черные волосы ,немного длинные даже.Карие глаза в перемешку с желтым.Ходит в серых шортах до колена,красной рубашке до локтей и кеды черные.Благодаря этим ребятам она начала весело проводить время и не быть такой одинокой.Они были ее одноклассниками так что было еще веселее когда они кнопку учительнице по географии на стул приклеили.
Они только познакомились из за того что просто так захотелось...а потому что..Они тоже это видели..этого...клоуна.
ОПА ОПА ,а не ждали?А я приперся
(псс спольер беч:В следующей главе будет,как они познакомились )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IT 2
TerrorС того момента прошел ровно две недели.Что произошло такое время?Как Максин начала избегать контактов с этим учителем-убийцей,и вообщем клоуном.