Первое задание.

251 10 3
                                    

После этой увлекательной и смешной игры, ребята решили немного поболтать.
-Франко, когда я впервые тебя увидел. Меня удивила твоя внешность!- воскликнул Наранча, смотря на неё с улыбкой.
-Кстати, меня тоже это удивило! Ты волосы красил или они такие у тебя с рождения?! И ещё почему у тебя такая бледная кожа, ты не загораешь?!-
Засыпал её вопросами Миста, другие члены команды корми Аббакио, тоже было интересно. Немного смутившись она ответила.
-Просто... я родился альбиносом.-
-Кто? Чё это такое?- спросил Миста, смотря на Джулию удивлённым взглядом.
-Альбиносы- это те люди которые рождаются с бледной внешностью. У них полностью бледная кожа, глаза и белоснежные волосы. Есть гипотеза, что альбиносы плохо видят и что у них чувствительная кожа из-за солнца. Но это бред, я хорошо вижу у меня не чувствительная кожа и я могу спокойно воспринимать солнечные лучи. Может это зависит из-за моих генов, может и нет.-
Сказала девушка, смотря на них. Команда была очень сильно удивленна, а Леоне только слегка заинтересовало.
-Ого! Это же классно!-
Воскликнули Наранча и Миста.
-Можно вопрос?-
Спросил её Бруно.
-Конечно!-
-Ты сказал, что у альбиносов бледные глаза. У тебя они
ярко-голубые.-
-Когда у меня плохое настроение или когда мне грустно они теряют свой цвет. А так они у меня
ярко-голубые.-
Ответила она ему, на что он очень слитно удивился как и остальные. Леоне фыркнув, повернулся к ней и сказал.
-Значит ты мутант?-
-Аббакио! Франко не мутант! А очень классный и удивительный человек!- воскликнул Джорно, смотря на него недовольным взглядом.
-Ты можешь относиться к нему хорошо, а не оскорблять его!-
Сделал ему замечание Фуго.
-Я не собираюсь с ним нянчиться! Он очередной новичок который играет на нашем доверии!- рявкнул Аббакио, строго смотря на Джулию. В итоге у Леона лопнуло терпение, он резко вскочил с дивана и пошёл в свою комнату.
Когда он зашёл в свою комнату, то резко с грохотом хлопнул своей дверью. Джулия опустила голову вниз и в этот момент её глаза стали бледно-белыми.
-Франко, не обращай на него внимание. Я думаю вы поладите!- сказал Бучалатти, смотря на неё мотивирующим взглядом. В этот момент она подняла на них свои глаза и они увидели, что её глаза потеряли свой цвет.
-Франко твои глаза потеряли свой цвет!- сказал Джорно, смотря на неё испуганным взглядом. В этот момент, Наранча вскочил со своего места и резко обнял Джулию, сказав.
-Франко, не грусти! Всё будет хорошо!-
-Спасибо вам за поддержку, я пойду спать.- сказав это, девушка аккуратно подвинула от себя Наранчу и пошла к себе.
                                 *****
«Я не за что, не буду относиться к нему хорошо! Он хочет влиться в нашу компанию и в опасный момент предаст нас!» размышлял Леоне, лёжа в своей кровати.
«Самое странное и непонятное то, что у него слегка объёмные бёдра. Тонкие пальцы рук и женственное лицо. Нет, мне показалось! Он обычный мужчина, может телосложение похожее на женское. Ведь у всех людей разное телосложение!» от своих размышлений он не заметил как заснул.
                             Утро 9:00.
Джулия проснулась из-за того, что в её комнату кто-то постучался. Открыв глаза она произнесла.
-Кто там?-
-Франко это я Бруно! Хотел сказать, чтоб ты собирался! Босс выдал нам задание и хочет чтоб ты поехал с нами!- всё это он проговорил стоя за дверью.
-Хорошо!-
После этого Бучалатти ушёл, а Джулия стала собираться.
«Так главное натянуть эластичные бинты! Быстро где они! На стуле!» подбежав к стулу и взяв их она как можно быстрее и аккуратнее натянула на свою грудь эластичные бинты. Далее, она надела свои чёрные штаны с таким же цветом ботинки.

В этот раз она надела свою любимую жёлтую толстовку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот раз она надела свою любимую жёлтую толстовку.

Взяв расчёску она расчесала свои длинные белоснежные волосы и заплела их в рыбий хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв расчёску она расчесала свои длинные белоснежные волосы и заплела их в рыбий хвост. После этого она быстро выбежала из своей комнаты с бутербродом к зубах.
                                  *****
-Скоро он там?! Лучше поехали бы без него!- рявкнул Леоне, сложив руки около груди.
-Аббакио, он ещё новичок. Подумаешь опоздает.- сказал Бруно, смотря на большой особняк. И тут они увидели как из здания выбежала Джулия и побежала к ним.
-Простите, что так долго!- сказала она подбегая к ним и доедая последний кусок бутерброда.
-Ничего, садись в машину и поехали.- сказал Фуго, садясь в машину. Аббакио лишь фыркнув и строго посмотрел на неё. Когда они сели в передвижной транспорт, то отправились на задание. Бучалатти был за рулём, Фуго сидел на против него. Наранча, Миста, Леоне и «Франко»
Джулия слила около окна, а Аббакио напротив неё.
-На какое задание мы едим?- спросила их Джулия, радостно смотря в окно.
-Босс сказал, что у нас выявили предателей которые тихо продают наркотики в разные страны.- сказал Фуго, не оборачиваясь к ней.
-Джорно узнал где мы можем найти того человека, который помогает с доставкой наркотиков. Его псевдоним «крот» он отдаёт килограммы наркотиков, какому-то человеку который развозит их в разные страны. Мы должны поймать крота живым и допросить его в полицейском участке у одного моего знакомого.-сказал Бучилатти, смотря на дорогу.
-Ого! Я думал, что с распространением наркотиков всё закончено!- воскликнул Наранча, смотря на них удивлённым взглядом.
-Оказывается что нет. Потому что, остались предатели как крот и их надо обезвредить.- добавил Миста, прикрыв глаза и облокотившись о зеркало машины. 
-Тогда на встречу приключением!- воскликнула Джулия с улыбкой на лице. Аббакио который сидел рядом с ней, только фыркнул и слегка улыбнулся.
—————————————————————-
Вот и новая глава! ❤️ Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅

Неожиданный поворот событий. Место, где живут истории. Откройте их для себя