Приехав в особняк Мартина и отдав ему Андреа, босс сказал.
-Он остаётся на твоём попечении, завтра мои люди допросят его. И если он захочет исправиться, то я приму его в мафию.- после этого команда отправилась на свою базу.
Приехав туда, Джорно заметил что Джулия уснула на его плече. Он мягко улыбнулся и выйдя из машины, взял её на руки.
Когда они оказались на своей базе, то отправились по комнатам. Джованна унёс девушку к себе, придя в свою комнату парень положил её на свою кровать.
«Она такая красивая... я не знал что когда нибудь так сильно влюблюсь в кого-то. Я хочу прожить с ней всю свою жизнь...» пронеслось в мыслях Джорно, он аккуратно лёг рядом с ней и прижал к себе.
-Спокойной ночи, любовь моя...- произнёс Джованна, поцеловав Джулию в лоб.
Утро 9:35.
Джорно проснулся от того, что кто-то поцеловал его в губы. Открыв глаза он увидел Джулию, которая гладила его по голове смотря на него ласковым и любящим взглядом.
Заметив, что он проснулся она произнесла.
-Доброе утро-
-Доброе.- произнёс парень, обнимая её за талию.-Джулия, я хочу тебе кое-что сказать.-
Посмотрев на него любопытным взглядом, она ждала что он скажет.
-Джулия... я долго думал об этом и хочу тебя спросить. Ты будешь моей девушкой?-
От такого вопроса она резко покраснела и в её глазах загорелась радость.
-Конечно!-
Воскликнула она, целуя Джорно в губы. Он был рад такому положительному ответу, прижав её к себе он поцеловал Джулию в ответ. «Я не хочу торопиться, пусть наши отношения развиваются постепенно.» пронеслось в мыслях парня, они неохотно отцепили свой поцелую. Встав с кровати и взяв свои одежды, Джорно пошёл в ванную чтоб переодетая, а девушка переоделась в его спальне. Одев свои привычные голубые шорты на завышенной талии и разноцветную футболку, она распустила свои белоснежные волосы. Когда она заплетала себе косичку из ванны вышел Джованна в своём тёмно-синем смокинге.
-Тебе помочь заплести косичку?- поинтересовался парень, подходя к ней.
-Давай.- дав свой ответ, он аккуратно стал заплетать ровную и красивую косу. Закончив он сделал её объёмной, повернувшись к нему Джулия поцеловала его в щёку сказав.
-Спасибо! Пошли к остальным.-
Кивнув ей, они направились в низ.
Спустившись на кухню, пара заметила что команда готовила на всех завтрак. Заметив их присутствие, Миста обернулся и произнёс.
-Доброе утро!-
-И тебе!- сказала девушка своим привычным радостным тоном.
-Ребят, мы хотим кое-что вам сказать!- произнёс Джорно, команда устремила на них свои любопытные взгляды на, что он продолжил.- Мы с Джулией стали парой!-
От такого заявления, Наранча улыбнулся во весь рот. Миста обронил деревянную лопатку на пол. Бруно захлебнулся чаем, Леоне упал со стула. Фуго смотрел на них как баран на новые ворота.
-Вы не рады?- спросила Джулия, посмотрев на них слегка грустным взглядом.
-Ты что! Это же КРУТО!- воскликнул Леоне, улыбаясь. Впервые команда увидела его искреннюю улыбку.
-ЭТО НАДО ОТПРАЗДНОВАТЬ!- воскликнули Наранча с Мистой.
-Как это мило, я сейчас расплачусь!- произнёс Бучалатти, вытирая подоспевшую слезу с щеки.
-Это самый замечательный момент в мой жизни!- воскликнул Фуго, вытерся слёзы. От такой реакции пара улыбнулась им.
*****
После этого момента прошёл год, Андреа исправился осознав свои ошибки он решил всё исправить. Команда помогла ему и он стал хорошим мафиози. Роберто как и Андреа тоже исправился, он стал преданным своему делу и боссу мафии. Мартин тоже стал хорошим и преданным мафиози, он понял что то, что он делал раньше было просто ужасом. Поэтому он решил верно служить боссу без обмана и предательства. За этот год, Джорно сделал Джулии предложение на что та, просто прыгала от счастья.
Всё шло гладко и замечательно, команда была рада, что к ним пришла Джулия Грассо благодаря ей и многим ребятам из её команды те кто были плохими людьми исправились. Аббакио стал её лучшим другом, Наранча относился к ней как к своей сестре. Бруно полюбил её как свою дочь и всячески помогал ей. Миста видел в ней хорошего друга и надёжного товарища. Фуго видел в ней хорошего и доброго человека, он стал её вторым лучшим другом.
После того как Джорно сделал Джулия предложение, прошло две недели.
Они поженились и через девять месяцев у них родилась вот такие близнецы.Девушку назвали Джуди, а мальчика Джеймс. Команда была рада такому пополнению и часто нянчили их.
Конец!😋
—————————————————————-
Вот и конец! 😊 Не знаю понравилось вам или нет. 😅 спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот событий.
HumorДжулия Грассо с самого детства сирота и живёт в детском приюти в Италии, Неаполь. Она мечтает начать новую жизнь и после совершеннолетия уходя из приюта, поступает в мафию. Как её жизнь измениться?