Леоне проснулся от пения птиц за окном, открыв глаза он огляделся.
«Зачем я вчера столько пил? Надо бросать это дело, до добра оно не доведёт. Решено, бросаю пить!»
Отвлёкшись от своих размышлений, Аббакио увидел спящую Джулию на его кресле. «Неужели ради меня он остался здесь, чтобы понаблюдать за мной? Мне кажется, что он напоминает мне Бучалатти, такой же добрый и заботливый. Ладно... я непротив с ним поладить и всё же он напоминает мне девушку.» подойдя к ней, Леоне погладил её по голове и мягко улыбнулся. В это время Джулия открыла глаза и спросила.
-О ты уже проснулся. Как самочувствие? Ты гладил меня по голове?-
Услышав это, он резко убрав свою руку с её головы, смущённо сказав.
-Я не гладил тебя по голове! Просто у тебя были волосы запутанны. Чувствую я себя хорошо благодаря тебе, спасибо.-
Когда он сказал последнее слово, то слегка смутился но продолжал смотреть в её ярко-голубые глаза.
-Я рад, что смог помочь тебе!- сказала она, смотря на него с улыбкой. На это Аббакио слегка улыбнулся, подойдя к окну он распахнул шторы и сказал.
-Я хочу поговорить с тобой кое о чём. Слушай... прости меня, что так плохо относился к тебе Франко. Я плохо воспринимаю новичков в нашей команде, поэтому так сагрился на тебя. Но... постепенно я стал узнавать тебя лучше, ты два раза помог мне и я понял, что ты хороший человек.- обернувшись к ней он увидел её удивлённое и радостное лицо которое сияло счастьем, но продолжил- Давай... дружить?-
Слегка покраснев, он отвернул от неё свой взгляд и ждал ответа. И он пришёл быстро, Джулия резко подскочила и обняла его так сильно, что Леоне чуть не упал. Ему повезло, что он удержался на месте, он был удивлён её реакции. Аббакио никогда не обнимали, а если даже пытались то он убегал от них и кричал, он был слегка в шоке но обнял её в ответ.
-Конечно я буду твои другом! И я не злюсь на тебя! Ой прости! Я не хотел, это само произошло!- сказала она отпрянув из его объятий и оправдывавшись. На это Леоне лишь слегка улыбнулся и сказал.
-Я не против. Я хочу рассказать тебе о своём прошлом.-
Усевшись на кровать он стал рассказывать.
-С самого детства я был весёлым и заводным мальчишкой как ты. Я любил помогать людям и поэтом моей мечтой стала полиция. Я отучился и стал полицейским, но... всё пошло не так как я ожидал... Люди были эгоистичны и чуть что, обвиняли меня в том говоря "Ты же полицейский, иди и помоги нам!" Каждый раз случалась новая кража или убийство и мы не успевали с этим сладить, пытались поймать преступников всеми силами. Если что-то получалось хорошо, прохожие были не довольны этим и требовали большего, чтоб выкладывались на полную и помогал сразу всем. Но я уставал, очень сильно. В душе было больно, я думал что люди будут относиться хорошо, но... они оскоблили нас из-за каждой ошибки и мелочи. Один раз моего напарника и лучшего друга убил маньяк, я не буду вдаваться в подробности. Но скажу одно, после этого случая я перестал чувствовать привязанность к кому-то, любовь и сострадание. Была только боль и отчаяние и это было ужасно, но в один прекрасный момент меня нашёл Бучилатти и пригласил в свою банду. И на протяжение всех лет, что мы все вместе было весело. Но когда я встретил тебя, я увидел себя в молодости, такой же весёлый с жаждой помочь всем. И я почувствовал как что-то в моей душе проснулось будто из-за долгого сна. Я понял, что в тебе есть что-то хорошее и особенное, сначала я хотел избавится от этих чувств оскорбляя тебя и унижая. Но... когда ты помогал мне, я видел ту искру в твоих глазах которая сияла очень ярко. Я увидел в твоих глазах огромную жажду помочь кому-то, как бы это не было трудно и после этого я понял, что я упустил. Спасибо за то, что показал мне свою жажду помощи ты осень хороший человек Франко. Я впервые встречаю таких людей как ты, что рвяться на помощь другим.- после своего разговора, Аббакио повернул на неё свой взгляд и увидел в нём столько нежности и радости, что у него самого появился такой взгляд.
-Аббакио... спасибо что поделился со мной своим прошлым.-
Тот лишь кивнув улыбнулся.
-Леоне, называй меня так. Ты единственный кому я дам называть меня по имени.-
-Хорошо, можно я тоже расскажу тебе своё прошлое?-
-Если ты напротив.-
-С самого детства я рос в детском приюте у меня нет семьи и друзей. Поэтому ты мой первый друг, я с самого детства видел как других детей из приюта усыновляют или удочеряют, я тоже хотел такого чтоб меня любили из-за того, что я просто есть и существую. Но... все избегали меня они считали меня не таким как все, а чудным. Из-за того, что я альбинос они избегали меня, считая что я страшный. Сверстники, воспитатели и даже люди готовые приютить меня увидев моею внешностью и передумывали, говоря "Нам не нужен больной ребёнок" это расстраивало меня всё больше и я думал, что ни кому не нужен, но один раз я почувствовал в своём сердце жажду помогать другим и очень сильную. Я понял как бы люди не относились ко мне у них есть свои проблемы и трудности. И каждому нужна моральная поддержка, поэтому я решил, что стану мафиози чтобы освобождать Италию от наркоторговли помогая людям! И это стало моей мотивацией и мечтой, я откладывал деньги помогая воспитателям и получил приличную сумму. Так что, теперь я здесь!-
Закончив, Джулия повернулась к Аббакио который опустил голову в низ и слегка погрустнел.
-Мне теперь стало ещё стыдно из-за того как я к тебе относился, прости.-
Сказал он, повернув к ней своё лицо. В это время Леоне обнял её, а она его в ответ. Так они просидели одну минуту, отцепившись они невольно посмеялись.
-Ну что, пошли к остальным!- воодушевлённо произнесла девушка.
-Да!- выйдя из комнаты они спустились в низ, где сидели ребята. Увидев, что теперь они ходят вместе, поинтересовались.
-Что такое произошло, что вы теперь ходите вместе?-
Спросил Джорно, смотря на их радостные лица.
-Мы подружились!-
Хором сказали они, от чего команда была в шоке, но очень рада за них.
«Я знал, что они поладят! Ведь это должно было произойти! Интересно, что так сблизило их?» пронеслось в мыслях Бруно.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😋 Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот событий.
HumorДжулия Грассо с самого детства сирота и живёт в детском приюти в Италии, Неаполь. Она мечтает начать новую жизнь и после совершеннолетия уходя из приюта, поступает в мафию. Как её жизнь измениться?