Столкновение

862 24 0
                                    

Глава 1
Обычное утро. Погода за окном не особо радует, было пасмурно, надвигались тучи, кажется будет дождь. Мне нужно было собираться на работу. Я не спала всю ночь, так как работала над своим новым романом, и да, я его наконец - то закончила! И сегодня мне предстоит его представить. На самом деле я очень волнуюсь. Это так ужасно что сегодня такое важно событие, а я совсем не выспалась, а выглядеть мне сегодня нужно сногсшибательно! Поэтому я думаю что перед тем как отправиться на представление своего романа, я заскачу в Starbucks, возьму стаканчик кофе.

И так, я уже вышла из дома, зашла за кофе, и отправляюсь на работу, так как живу я не далеко от неё, а вышла я раньше, поэтому пожалуй пройдусь пешком, как я утверждала раньше - надвигаются тучи, поэтому я надеюсь что дождь не начнётся.

Я уже почти подходила к работе, как на встречу мне идёт молодой парень, высокий, худощавый, не знаю почему, но я сразу его заметила - у него были волосы под каре, зелёного цвета, мне нравятся цветные волосы, и у самой пряди покрашены в синий. Он шёл смотря в телефон, и совсем не обращая внимания на окружающих его людей. Я решила отвести от него взгляд, как вдруг он врезается в меня плечом. От этого у меня упала сумка с плеча. Он округлил глаза от удивления, так как не ожидал этого, впрочем как я. Он поднял мою сумку, и прежде чем мне её отдать стоял и смотрел в мои глаза где - то секунд 10...потом как будто «очнулся», и дал мне сумку, он тихо извинился, и пошёл дальше. Я стояла в ступоре минуту, и не могла понять что это было, почему он так на меня уставился...

P.s. Ждите, скоро 2 глава:3

БледныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя