Глава 5
POV Виолетта12:00 дня. А мы с Ал, только проснулись, ну, а что, можем себе позволить в выходной. Мы позавтракали, ну по времени можно сказать пообедали, посидели ещё, поговорили, и Алекс уехала, т.к. у неё были домашние дела. А я, просто осталась дома, сегодня выходной, и мне никуда не надо, по крайней мере пока. Проводив Сашу, я легла на кровать, хотелось просто проваляться весь день. И тут я вспомнила что дала вчера свой номер тому парню, интересно, напишет ли он всё таки или нет. Блин, а я ведь даже и не знаю как его зовут.
Я провалялась ещё где - то часа 2. Маялась всякой фигнёй, лазила в телефоне. Мне захотелось пить, пошла на кухню чтобы налить воды. Я села на стул, проверяю уведомления в телефоне, и вижу сообщение от незнакомого номера, ну думаю тут понятно, что скорее всего это тот парень, господи, неужели он вспомнил вчерашний день. (П - парень, В - Виолетта):
П: - Привет:) я тот парень которого ты встретила вчера перед выходом на улицу, я тебе ещё прогуляться вроде предлагал, и да, я Кирилл.
Кирилл значит, хорошая у тебя память, Кирилл...
В: - Привет. Да, помню тебя. Что ты хочешь?
П: - Познакомиться, знаешь в последнее время не хватает какого - то общения.
В: - Почему ты именно со мной решил познакомиться?
П: - Ну ты была самая заметная, ты ведь роман представляла, на остальных как то не обращал внимания. А ты что, против познакомиться?
В: - Не знаю, да нет, не против.
П: - Отлично. Может встретимся сегодня?
Эх, походу мой план «лежать и нечего не делать» отменяется, с другой стороны я давненько именно не гуляла. Надеюсь он не окажется каким нибудь маньяком - убийцей, хаха...
В: - Нуу можно, где?
П: - Давай возле здания где ты работаешь, в 16:00?
В: - Ну хорошо.
П: - До встречи!
Ну как то так, я согласилась на встречу с каким - то левым парнем, зная только его имя. Ну я думаю, что всё будет нормально.
Так, нужно решить что надеть. А вообще, какая на улице погода? Надо посмотреть: +20. Достаточно тепло, надену кюлоты (это такие широкие красивые штаны, кто не знает, вдруг) и майку. С одеждой определилась, теперь мейк.************************************
Спустя 30 минутВсё, макияж готов, осталось одеться, и на выход.
************************
Я пришла к месту, время было 16:02, но его не было, ну ладно, бывает, подожду.
************************
Время уже 16:10, но Кирилла нет. Где он? Почему опаздывает?
16:15:
Подъезжает такси, из него выходит Кирилл. Он подошёл ко мне:
- Привет, - я не дала ему договорить.
- Почему ты опаздываешь? Я ждала тебя около 15 минут...по-моему при первой встречи это не очень, - сказала я, изогнув бровь.
- Извини, я не виноват, такси долго ждал.
- А, ну извиняюсь, если нагнала на тебя.
- Да нечего, понимаю.
- А куда мы сегодня собственно пойдём?
- Хм, знаю одно место, но нужно дождаться заката, сейчас можно просто погулять, что думаешь?
- Хорошо, пошли.
Он согнул руку в знак того что бы я взяла его под руку, неожиданно, но ладно.
Мы шли несколько минут в тишине, интересно, о чём он думает? И тут Кирилл решил прервать тишину:
- Кстати, хочу сказать что твой роман хорош, и не смотря на то что я не особо люблю читать, возможно его, я прочту.
- Вау, приятно, обязательно прочти.
- Кстати, а почему ты решила связать свою жизнь с романами?
- Ну, в детстве я любила когда родители читали мне книжки, потом когда я научилась читать, я читала сама, как по мне это довольно затягивающе и интересно, будучи подростком я начала писать небольшие стихотворения, и по - моему мне это удавалось, ну а потом я решила что у меня к этому всему пристрастие, и решила что буду уже писателем, и вот я выросла и пишу романы.
- Капец, здорово, не думал что человек может так любить книги и т.д.
- И я, но вот так, - сказала я улыбнувшись, - кстати, Кирилл, какая у тебя фамилия?
- Бледный, а что?
- Бледный? Интересная фамилия, да так просто интересно.
- Ну вообще Бледный это моё прозвище, - сказал Кирилл с усмешкой.
- Оу, да? А почему Бледный?
- в 14 лет я впервые попробовал покурить «травы» и «словил бледного», то есть мне стало плохо, и вот, с тех пор я Бледный.
- Хахах, понятно, а настоящая фамилия?
- Тимошенко, - тихо произнёс он.
- Ну понятно.
- Ну раз разговор зашёл про фамилии, то, какая у тебя?
- Соколова.
- Виолетта Соколова, значит?
- Ага, слушай, может сходим в библиотеку?
- Серьёзно? Зачем? Там же скучно...
- Ты чего? Ничего там не скучно, выберем тебе книгу!
- Ну ладно, пошли, - вздохнув сказал Тимошенко.
До библиотеки минут 15 ходьбы. Мы шли и разговаривали о разном, частенько Кирилл выкидывал какие - то издёвки, у него что это в крови что ли?
На секунду я посмотрела в его глаза, они такие голубые, красивые, так, чего это я...Бледный заметил это, я быстро отвернулась, он усмехнулся, как - то неловко вышло.
Наконец мы дошли до места назначения. Мы вошли, осмотрелись, я повела Кирилла по рядам.
**************************
Ходили мы долго, ибо я тоже решила выбрать новую книгу. Кирилл остановился возле полок с книгами Стивена Кинга:
- О, что то знакомое, - сказал он, - я помню раньше когда - то я читал этого автора, насколько я помню у него интересные произведения, всякие ужасы, фэнтези.
- Здорово, будешь брать какую нибудь его книгу?
- Думаю да.
- Хорошо, хм, может тоже взять его книгу? Давно я Кинга не читала.
*******************************
Мы вышли из библиотеки довольные, ну лично я - да, а Кирилл не знаю, вроде нормально.Вот и долгожданная глава! Ребята, хочу сказать спасибо за 80 просмотров и 23 звёздочки, не думала что наберётся и просмотров 10💘 Кстати, эта глава больше предыдущих, мой рекорд, хаха. Ребята, напишите пожалуйста зашла вам глава или нет. Ладно, до следующей главы, надеюсь я больше не пропаду на такое долгое время:)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бледный
FanfictionЭто фанфик, и причём мой самый первый, не судите строго;) Так же оставьте комментарий, может у вас найдётся парочку советов) Если есть какие нибудь ошибки, извиняюсь🧡