Интересно её узнать

364 17 0
                                    

Глава 4

POV Кирилл

Я решил прогуляться, в свободное время люблю выйти на улицу, идти, раздумывая о чём либо.
Я шёл смотря в телефон, и не заметил что мне на встречу идёт девушка, я врезался случайно в неё плечом. У неё упала сумка, я её поднял, и на несколько секунд всмотрелся в её красивые зелёные глаза. Я заметил что она была в недоумении, я отдал ей сумку, извинился и пошёл дальше.

Нагулявшись, я пришёл домой. Как я зашёл в квартиру, у меня сразу зазвонил телефон, это была моя подруга.
- Привет, Кирилл, чо, как дела?
- Приветос, да по тихой всё, ты как?
- Всё замечательно, слушай, Киря, пошли с нами на представление романа?
- Что? Какого ещё романа? Шутишь?
- Нет, ты же знаешь, мне нравятся книги, да и тебя хочу приноровить!
- О боже, кстати с «нами» - это с кем?
- Нуу, с нашими ребятами, основной компанией.
- Ну в принципе, я давно не виделся с ребятами, поэтому, ладно, пошли.
- Ну вот, ура, мы тоже давно не виделись, и кстати может найдёшь себе кого нибудь там!:)
- Хаа, ну точно, ладно, до встречи.
- Я заеду за тобой в 11:40, пока!
Так, нужно собраться побыстрей, что одеть?
Я заглянул в шкаф, слава богу, нашёл подходящую одежду, я одел белый пиджак в чёрную полоску, белую футболку под него, чёрные штаны и чёрно - белые кеды. После привёл волосы в порядок. Почти сразу после того как я собрался, позвонила подруга и сказала что уже подъехала. Я спустился, сел в машину.
- Привет, еще раз, ну что поехали, - сказала она.
- Ага, поехали.
И вот, мы приехали, хоть и ехали мы не долго, меня что - то укачало.
Мы зашли во внутрь, посередине стояла сцена, уже собирался народ, народа было достаточно, интересно, что это за писатель...или писательница? В зале раздавали шампанское, неплохо. Мы стояли с ребятами, пили шампанское, и вот на сцену поднимается девушка, я пригляделся, и понял что это была та самая девушка, с которой я столкнулся, «Хаа, неужели это судьба» - подумал я, усмехнувшись.
Она начала речь:
– Здравствуйте, я Виолетта, думаю почти все присутствующие здесь, меня знают, поскольку раз вы пришли сюда, значит ознакомлены с моим творчеством, но для тех кто может забыл моё имя, *маленький смешок*, я Виолетта.
Хм, ну хорошо Виолетта, я запомнил твоё имя:)

Виолетта закончила представление своего романа, и ушла в какой - то кабинет, вслед за ней зашла какая - то девушка. Люди присутствующие в зале ещё стояли что то обсуждали, ну и мы с ребятами решили ещё постоять, допить шампанское, и они тоже обсуждали роман. В принципе, он не плохой даже, может и почитаю, что кстати я делаю ооочень редко.
Через пару минут из зала выходит та другая девушка, наверно это подруга Виолетты.
Спустя 5 минут из кабинета, выходит сама Вита, и направляется к выходу, не знаю что на меня нашло, но я подошёл к ней, тем самым преградив ей путь. Она была опять, хотя как говориться «не опять, а снова» в шоке, ахах. Я начал:
- Девушка, ох да, вас же Виолетта зовут, так вот Виолетта, не хотите прогуляться?
- Ну во первых, мы с вами не знакомы..., - я её перебил.
- Ну так давайте познакомимся.
- А во вторых, - она продолжила, - меня ждут, так что всего вам хорошего.
- Нуу может вы оставите хотя бы свой номерок? - я протянул ей свой телефон.
Она написала номер, это хорошо, нужно обязательно ей написать и встретиться, интересно её узнать.
- Благодарствую, и до встречи, - сказал я и развернулся к друзьям.

Вот такая вышла 4 глава, немного больше чем предыдущие главы, ну вооот, надеюсь вам понравится, до скорого:))

БледныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя