Глава 2
После минутного ступора, я пошла дальше.
*спустя 5 минут*
Я уже пришла. В зале собирались люди. Я всё ещё волнуюсь. Я зашла в свой кабинет, до представления оставалось 10 минут. Я решила подойти к зеркалу, так сказать ещё раз прихорошиться, ибо ветер на улице немного растрепал мои волосы. Я посмотрела в зеркало, поправила волосы. Кстати о наряде который я одела, он естественно официального вида. Белая блузка, пиджак кораллово - зелёного цвета - без рукавов, такого же цвета были брюки, так же на мне были каблуки чёрного цвета.
За пять минут до представления, я решила выйти и пообщаться с гостями. Так же в зале работал официант, и раздавал бокалы шампанского. Ах, да, так же на моём представлении романа, должна присутствовать моя лучшая подруга - Александра, я называю её иногда - Алекс, а так она просто Саша:). Она всегда меня поддерживает, я это очень ценю, люблю её. Но в толпе я её найти не смогла, но прийти она должна обязательно, Алекс некогда ещё не предавала меня. Но за то в толпе я увидела знакомую макушку...это был он, тот самый парень с которым мы столкнулись...Что он тут забыл?! По его виду не скажешь что он любитель книг. Кстати одет он был уже по-другому, более салиднее, когда мы столкнулись он был в спортивной одежде, сейчас же он одет в белый пиджак в чёрную полосочку, под ним белая футболка, на ногах чёрные штаны и чёрно - белые кеды. «А ему идёт» - подумала я. Я подошла ближе, но не настолько что бы он смог меня заметить, он стоял с компанией, видимо это были его друзья, и что вероятно, возможно они его сюда затащили.
Пока я ходила в толпе, как и хотела, пообщалась с некоторыми гостями. Среди них были и мои знакомые. И вот, настал тот час. Я поднялась на сцену, на столике лежал мой роман. Я подошла к микрофону:
– Здравствуйте, я Виолетта, думаю почти все присутствующие здесь, меня знают, поскольку раз вы пришли сюда, значит ознакомлены с моим творчеством, но для тех кто может забыл моё имя, *маленький смешок*, я Виолетта:).Во время моей речи, я заметила что тот парень, с зелёными волосами меня узнал, и стоял немного в шоке. В принципе как и я когда его увидела.
Перед тем как начать представлять роман, я осмотрела толпу, в надежде увидеть подругу, но не увидела, я уже хотела было загрустить, ведь она ни разу не пропускала мои предыдущие представления, как вдруг ещё один человек заходит потихоньку в зал, и...о да, это была она, в принципе неудивительно, ведь частенько бывает такое что она опаздывает. Увидев её мне стало легче, и я начала представлять свой роман.
P.s. Вот такая получилась вторая глава:) надеюсь вам было интересно, по крайней мере я старалась, как видите эта глава больше предыдущей. До 3 главы🐙❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бледный
FanfictionЭто фанфик, и причём мой самый первый, не судите строго;) Так же оставьте комментарий, может у вас найдётся парочку советов) Если есть какие нибудь ошибки, извиняюсь🧡