Первая и невинная любовь

16 3 3
                                    

На улице дул легкий ветерок, заставляя маленькие листочки срываться с веток деревьев и улетать за порывом. На улице было тихо, детские площадки пустовали. Разрисованное всякими цветочками и героями мультфильмов здание стояло посреди этой площадки, как только приблизишься к двери, то сразу слышно топот маленьких ножек и детский смех. Наверное, все уже догадались, что это детский сад. Посреди довольно просторной комнаты усеянной по полу игрушками, все столпились в круг, что-то радостно крича. В этом круге стоял маленький омежка с круглыми щечками и нервно перебирал маленькими пальчиками рукава своей кофточки с принтом кошечки при этом опустив голову, рядом с ним стоял ребенок покрупнее зажимая между маленькими пальцами колечко, на которое он копил очень долго. Это колечко он увидел в детском магазинчике со всякими игрушками, оно сразу попалось ему на глаза. Сейчас же альфочка стоит рядом со своим предметом обожания и крутит это кольцо в руках доволько улыбаясь, что смог уломать отца купить ему побрякушку за свои деньги. Все девочки и мальчики омежки вокруг вопят и заливаются смехом, а альфочки стоят и смотрят с уважением на своего ровестника.

- Ким Тэхён,- мальчик не смотря на возраст говорил довольно хорошо,- ты станешь моим до конца жизни?- Чонгук встал на одно колено, как и учил его отец, и показал ему колечко зажатое между указательным и большим пальцем.

- Д-да..- стеснительно ответил Тэхён отводя взгляд

- Дай мне свою руку,- альфа протянул ему свою руку, чтобы тот вложил туда свою ладонь. Когда Ким протянул руку, Чонгук быстренько одел колечко на пальчик и победно улыбнулся. Тэхённи покраснел до кончиков ушек и смущенно улыбнулся разглядывая розовое кольцо с разноцветным принтом.- я тебя люблю, и никогда не отпущу,- Чон протянул руку и схватив запястье Тэ потянул на себя, заключая в объятья,- никогда не отпущу.- и оставил легкий поцелуй на красной щечке омежки.

- Так, дети, тихий час!- их идиллию прервала молодая воспитательница с приятным голосом.

- Тетя Су! Можно Тэхён ляжет ко мне в постель?- с интересом спросил альфочка демонстрируя свои кроличьи зубки.

-Почему это?- воспитательница присела на корточки перед двумя мальчиками,что держались за ручки. Пока ожидала ответа поправляла выбившуюся из прически прядку волос на голове Тэхёна,- ну так что?

-Тетя Су, мы теперь поженились,- альфа поднял их руки скрепленные переплетенными пальцами, и указывая на кольцо на пальчике у омежки,- а женатым нужно спать вместе.

-Хорошо, только не мешайте друг другу,- Су мягко улыбнулась и повела двух мальчиков к кроватке Чона.- спите мальчики, сейчас сказку почитаю вам и уйду.

- Хорошо,- наконец-то подал голос Ким укутываясь в одеялко рядом с Чонгуком. Воспитательница прочла сказку, и все вроде как спали, она ушла выключив свет в помещении.

-Тэхённи? Тэхённи ты спишь?- шепотом как можно тише говорил Чонгук, пытаясь не разбудить посторонних.

- Нет,- все так же шепотом ответил Ким.

-Хихих я тебя люблю,- сказал альфа и обнял Тэхёна всеми конечностями,- очень,- теперь уже поцелуй в макушку.

-Я тебя тоже,- хихикнул Тэхён разворячиваясь лицом к Чонгуку и обнимая в ответ. Так мальчики и заснули.

 Под конец дня, когда детей из садика забирали родители, Тэхён и Чонгук сидели на мягком кресле вместе, и играли в машинки на своих коленях.

- Чонгуки~ сынок, пошли домой.-в помещение зашел статный, широкоплечий мужчина альфа, с запахом черники

- Сейчас отец,- крикнул ему Чонгук и спрыгнул с кресла. Альфочка развернулся к Тэхёну и крепко его обнял,- пока Тэхённи, завтра увидимся.

- Пока,- все, что успел сказал Тэхён вслед, убегающему Чонгуку.

-Отец, я сделал ему предложение и он согласился! Он такой милый,- Чонгук захихикал сам себе и улыбнулся.

- Сынок, да ты влюбился! Раз сделал ему предложение, теперь береги его и защищай от других альф,- восторженно сказал Бинх, поддерживая радость сына.

- Разумеется!- Чонгук сделал грудь колесом и поставил руки в боки.

-Ахах, пошли расскажем папе о твоем подвиге!

-Пошли!- Чонгук захлопал в ладоши и попрыгал к машине родителя.

~~~~~~~~~
Мне продолжать работу? Если вы против, я все равно буду ее писать для себя🙃

И снова я тебя люблю~Место, где живут истории. Откройте их для себя