Стертые воспоминания

8 1 0
                                    

В кафе приятно пахло кофе и выпечкой, гости мило беседовали о погоде и прочем. Тэен взял за руку отца и повел к свободному столику. К ним подошла милая девушка средних лет, и предложила меню. Малыш выбрал 3 шарика мороженного, а Гук мокачино и чизкейк с яблочным сиропом. В это кафе частенько нанимали всяких толи уличных музыкатнов, толи неизвестных и начинающих. Сейчас по кафе играет приятная музыка из саксофона, ловкие пальцы бегают по кнопкам, в итоге создавая звуки музыки. Омега с каштановыми волосами сидел на импровизированной сцене. Глаза закрыты, а худые пальцы бегают по клавишам. Чон попивая напиток засмотрелся на музыканта, слишком он ему знаком, слишком сильно. Пропажа своего сына не заставила себя ждать, омежка пропал со стулай и скрылся между столиками. Бегая глазами по помещению, Гуки не видел своего сына, лишь когда он вновь посмотрел на музыканта, то заметил своего сына у него на руках. Тэен открыв рот и распахнув глаза пошире наблюдал за работой старшего. Чонгук решил подождать окончания представления, дабы не срывать весь настрой и приятную музыку для своих ушей. Когда представление закончилось, омега поклонился со Тэеном на руках, и начал бегать глазами по помещению в поисках родителей этого малыша. К парню подошел Чон и протянул руки, дабы забрать своего сына с рук недонезнакомца. Когда каштановый отдал мальчика в руки родителя, то взял лежащий на полу футляр и начал запихивать саксофон в него. Когда дело было окончено, он уже хотел выйти со "сцены", но врезался во что-то. Подняв свои глаза, он увидел того мальчика и родителя.

-Вы что-то хотели? Я нигде не выступаю кроме этого кафе,- парень уже хотел пройти мимо, но но путь опять загородили,- прошу отойти, я спешу. Мне нужно забрать деньги,- уже громче сказал юноша, глубокий бас ударил уши Чона.

-Я хочу попросить прощения за своего сына,- Гук протянул руку,- я Чонгук.

-Не стоит извиняться, я люблю детей, но впредь будьте более бдительны, не все люди любят детей.- омега оценивающе посмотрел на руку напротив, и так не пожавши руку продолжил,- Тэхён, но это вам ни к чему. Досвидания.

-Хочу спросить,- Ким остановился и навострил уши,- мы раньше не встречались? Вы слишком мне знакомы.

-Не думаю, что мы встречались раньше, но если так и было, то надеюсь больше мы не встретимся. Слишком уж вы прилипучие.- Тэхён для вида улыбнулся и пошел в комнату персонала. А Чон так и стоял с окрытым ртом. Его только что отшили, как школьника.

-Папа, пошли домой, я спать хочу,- Тэен потянул руки к шее отца, и обвив их вокруг повис как коала.

-Точно, у тебя обеденный сон,- Гук подхватил сына и понес на выход предварительно схватив свою барсетку и оставив деньги за обед.- почему ты пошел к нему?

-Он мне показался хорошим.

Чонгук вздохнул, и уже хотел побранить сына, как увидел лишь спящее лицо омежки.

Снился ему тот же сон, что и всегда: его омежка с розовым колечком на пальчике. Но сегодня что-то изменилось. Если мальчик был в десяти метрах от самого Чона, то сегодня он был близко, Гук даже видел его глаза... глаза....глаза... ГЛАЗА это были те самые глаза, что и у нового знакомого с кафе. Какова вероятность, что это тот самый омега? На утро Чон сна уже не помнил......

-----------------
Вот и я пришла, проду принесла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И снова я тебя люблю~Место, где живут истории. Откройте их для себя