Скрежет металла

14 2 1
                                    

Застенчивый маленький мальчик шел нога в ногу со своим  папой по красным опавшим листьям. На маленьком пальчике все так же красовалось розовое колечко, а уста тронула смущенная улыбка.

-Тэхённи, мальчик мой, что ты такой радостный?- повернул голоау к своему сыну Богом.

- Папочка! Я теперь женат! Чонгуки сделал мне предложение!- захихикал мальчик хлопая в ладоши.

-Это же хорошо,- как-то грустно улыбнулся папа Тэхёна.

- Папочка? Что случилось папа?- прекратив веселится с волнением в детском голосе спросил Тэ.

-Тэхённи, ты больше не увидишь Чонгука и своих друзей,- присел на корточки перед сыном омега,- мы уезжаем.

-Что? Но..

-Тэхён, так нужно, я ничего не могу поделать. Твоему отцу срочно нужно переехать.- Богом взял своего сына на руки и посадил в машину. Сам Богом со слезами на глазах остался снаружи. Старший омега приложил ладонь к стеклу и прошептал,- Будь счастливым мой Тэхённи, я обязательно тебя найду.

-Папа? Но ты же сказал, что мы вместе уедем все! Папа! Не уходи папочка! Папочка я тебя люблю, не уходи только!- захлебывался слезами маленький омежка.
   
    Постепенно на улице начался дождь, а Тэхён сидел на заднем сидении в уголку и плакал. Машина ехала уже как пол часа, водитель молчал. Резкий свет. Сигнал машины. Скрежет металла. Детский плач. Сирена полиции. Резкий вдох и Чонгук подрывается с кровати, будильник оповещал о том, что время уже просыпаться. Чон устало потер заспавшееся лицо руками. Сны не давали ему покоя, буквально каждую ночь он видел мальчика с заплаканными глазами, и розовым колечком на пальце..

Flashback

 Чонгук сидел на полу с игрушкой слоненка в руках, дожидаясь своего любимого. Воспитатель уже зашел в комнату, а его Тэхёна все нету. Чонгуку пришла мысль спросить воспитателя о его омежке.

-Тетя Су, а где Тэхённи? Его все нету.- мальчик сжал в руках слоненка.- Я хотел ему слоника подарить...

-Чонгуки, иди сюда,- воспитатель протянула руку и обняла его. Лицо тронула грустная улыбка,- Тэхённи больше нету.. твой Тэхённи на небесах,- Су подняла палец к верху сдерживая слезы.

-В-всмысле? Я-я ег-го больше н-не увижу?- оленью глаза застелили слезы. Маленькие щечки помокрели, а ноги ослабли. Чонгук так и сидел на коленях рыдая до конца дня...

End Flashback

Теперь уже глаза взрослого Чона застелили слезы, при воспоминании этого ангела, сердце до сих пор трепещет, а щеки мокреют от соленой воды из глаз. Перед глазами появился его недавний сон:

"-Тэхённи, мальчик мой, не плачь. Вылази ко мне,- Богом протянул руки в сторону плачущего сына. Тэхён услышав голос папочки быстро вылез из груды металла к Богому.- я же говорил, что к тебе приду?

-П-папа..- и тело омежки обмякло в обмороке на руках родителя.

Старший омега быстро побежал к машине, что стояла сзади и запрыгнул в нее.

-Забрал сына?- спросил мягким голосом альфа сидящий за рулем. Было сразу видно - это его сын.

-Да, уезжаем. Полиция скоро должна приехать."

Авария выглядела поддельной, вместо водителя за второй машиной, там был автопилот, а водитель первой раздавлен до смерти. Одним точным движением со строны водителя была сделана вмятина. Омежку совсем не тронуло.
   

      В комнату забежал Тэен - сын Чонгука. Мать этого ребенка ушла к истинному, оставив груз родительства на неопытного Чона.

-Отец! Пошли завтракать!- Тэен радостно прыгал по кровати отца в надежде разбудить его окончательно.

_______________
Вот так грустненьуо вышло. Я аж сама плакала немного.

И снова я тебя люблю~Место, где живут истории. Откройте их для себя