Часть 2.

364 31 0
                                    

Но нашего  бедняги Денки так нечего и не получилось.Забив на уроки он уснул прямо на столе.

Утром

Кто то стучит в дверь комноты Каминари.И не получив ответа распахивает её.

-Эй пикачу вставай!Все уже проснулись!только ты спишь!-выкрикнула девушка вторгнувшая в комнату  хозяина.

-Вааах...Ну Мииинаа дай по спаать-промолвил Каминари , узнав хозяйку криков по голосу.

-Спать надо было ночью!а сейчас вставай!- сказала Мина угражая подушкой.

-Оу! Ладно! Ладно! Уже встаю..-открыв глаза и заметив что ему угражают подушкой , нехотя встал со стула , начал собирается в академию.

-И давай по живее а то опаздаем!-произнесла королева чюжих.

Уже собравшись друзья пошли в UA.А по пути встретили третьего своего друга Эйджиро .А затем быстро  направились на урок что бы не опоздать.

После уроков.

Pov Денки.

Я собрал вещи в рюкзак и направился в общежитие.Как только я оказался в помещении направился в свою комнату.

Конец Pov Каминари .

Студент ua бросил рюкзак в угол достав от туда всё что нужно и сел доделовать уроки.

Когда Денки закончил он не мог поверить что это правда.
После всех радостей Каминари лёг на свою кровать что бы хоть как небуть отдохнуть(но не тут то было!проблем хотите?вдвойне получите!)

Неожиданно в его комнату вторглись Мина и Эйджиро.
После вторжения все присели на диван.

-Ну так кто ты??))-с нетерпением спросила девушка.

Денки поняв что его подруга имеет ввиду. У него пронеслась небольшая паника но всё же ответил.

-Я бета-по его виску скатилась капелька пота.

-Я омега)-сказала Ашидо.

-А я альфа-произнёс Киришима.

-Ваааау!сразу все три определения!

-Ага класс, так вы только за этим пришли?или что то ещё?

-мы хотели посмотреть фильм с вкусняшками - воодушевлённо сказал Эйджиро.

-Ага!-Мина.

-Ладно давайте сделаем это!)-повторив интузиазм Киришимы сказал Денки.

КириденкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя