Часть 5.

354 27 10
                                    


Через два дня после возращения Мины Киришимы и Каминари:

Эйджиро решил навестить "друга", и направился в мед-пункт. Постучав он не услышал ответа. Тут он вспомнил что сегодня учительское (и не только) собрание и И. Д. скорее всего забыла закрыть кабинет. Наш красноволосик зашёл в мед-пункт. В помещении на столе он заметил записку на ней было написанно: "ученики класса 1-А можете разбудить и забрать своего друга он уже в норме". Киришиму это безумно обрадовало. Он стал будить своего блондиньчика.

-Эй каминари, просыпайся)-его собеседник не спал ему хотелось немного полежать.

-РОТА ПОДЁМ!

-Вах вах вах! Кири, зачем же так кричать?

-это самый эффективный способ))

И вот она неловкая тишина. Киришима засмотрелся на пикачу. На него смотрел парень с сонными солнечными глазами, и растрёпанными золотистыми волосами.

-Эээй Киришиму вызывает земля!-парень мотал рукой рядом с лицом Эйджиро.

-А?Ой прости.

-Пошли

-Пошли)

Парни направились к общежитию. По дороге они разговаривали о всякой фигне.

-Эй Кири можешь прекрыть меня, я просто не очень люблю шум..

-Конечно)Кстати нам нужно будет кое о чём поговорить

-Хорошо! Тогда встретимся в моей комноте-на лице бондина появилась улыбка.

Друзья без шумно зашли в общажитие. А после разошлись по комнатам.

Зайдя в свою комнату Каминари заметил то что лист с результатом теста лежит не на своём месте.

Pov Каминари.

Неужели они узнали это..? Нашей дружбе конец..из за меня...они не захотят общатся с таким как я. И...мне давно нравился Киришима...но я понимал что скорее всего он отвергнет и..... Возниновидит меня...

Конец Pov Каминари.

Из глаз пикачу полились ручейки слёз. Он упал на колени. И порвал этот чёртов тест.

Pov Киришима.

Я направлялся к комнате своего блондинчика. Но вдруг я услышал крохот из его комнаты. Я быстро вбежал в комнату Каминари передо мной стояла такая картина: Денки сидел на коленях и дрожал, с его лица капали слёзы, в его маленьких ладошках он держал куски результата этого чёртового теста. Я сразу понял в чём дело, мы забыли положить его на место...я подбежал и крепко обнял его..

Конец Pov Киришима.

-Не плачь...всё хорошо

Парень отпустил своего возлюбленного из обьятий. Стал гладить его по голове дабы успокоить.


-Т-ты же хотел поговорить об э-этом..? Так.? Ты же хотел сказать как сильно ты *всхлип* меня н-ненавидишь..? Да...?

-ты что?я бы так некогда не поступил!

-п-правда?

-конечно)

-тогда мне нужно кое что тебе сказать...я...я... люблю тебя..

Парень прищюрился в ожидание удара, но того не последовало. Вместо удара Каминари получил поцелуй.
Он открыл рот от удивления. Этим воспользовался его портнёр и углубил поцелуй. Вскоре пришлось отстронится из за нехватки воздуха.

-Я тоже тебя люблю..

-Киришима...как..? Как блин можно быть таким офигенным?!!!

На лице красноглазика появилась улыбка.

-Незнаю))

На лице и кончикх ушей пикачу появился лёгкий руманец.

-м-можно я..

Поняв что тот имеет ввиду, кивнул.Они слились в нежном поцелуе.

✨КОНЕЦ✨
--------------------------------
*глубокий вдох* я сделала это!
Это было сложно 509 слов карл!извините если есть ошибки)всем спасибо за внимание!)))✨✨

🎉 Вы закончили чтение Кириденки 🎉
КириденкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя