За не долго до карантина ты со свой подругой переехала в Москву. Ваши родители очень хорошо дружили и уехали работать за границу. Вам уже 17 лет. Вы сняли довольно не плохую квартиру.
В конце февраля вы переехали в Москву с Ангелиной( твой подруга) .Перешли в новую школу.Утром вы встали по раньше оделись и собрались.
В школе классный руководитель начал знакомить с классом. Как в класс входит Даня с Никитой
Учитель- У;Никита- Н;Даня- Д ; Ты -Т; Ангелина - А.
У: почему вы входите после звонка!?
Н: извините пж, в пробку попали.
У: так не садитесь пока что .
У: это новые ученица Юля ( да-да тебя зовут Юля , совершенно забыла сказать) и Ангелина. Прошу любить и жаловать.
Юля будь добра сесть на вторую парту второго ряда , а Даня садись с ней.
* Ты покраснела от смущения , ведь Даня тебе стал немного симпатичен* .
Так а Ангелина за ними садитесь с Никитой .
Наш классный руководитель вышел из класса и началась физика. Ты ее не очень любила , но с Ангелиной вы были отличница и.
В классе вы с Ангелиной работали лучше всех. После этого урока. Даня подошёл к тебе .
Д: Привет! Я - Даня). Ты хорошо в физике разбираешься ?
Ты: привет! Я Юля ). Ну я ее не люблю , но я отличница
Д: понятно, давай дружить?
Ты: *смущается* ну давай.
Ты заметила как Никита с Ангелиной тоже подружились хорошо.
Ты стояла в коридоре ждала урок , как к тебе подойдёт кто то и дернет за волосы.
Ты- ай!.
Обернувшись ты увидела девочку чсв .
Чсв: чё ты тут забыла? Зачем вы вообще трогаете моих мальчиков?
Ты: никто их не трогает , мы просто общаемся.
Чсв: еще раз увижу ! Я не отвечаю.
Она ушла .
Ты расстроилась .
После уроков .
Д: Юль, можно к тебе? Давай я тебе прожу и ты мне поможешь с предметами.
Ты: да давай) Сейчас только Ангелине напишу.
Д: не надо , она пошла к Никите в гости с ночёвкой.:)
Ты: Окей.
Вы пошли домой. Жила ты не так близко и не так далеко. Придя домой ты поставила чайник. Показала Дане свою комнату и сказала его ждать. Ты пошла переодеваться . Даня сказал , что он пока что погуляет по такой просторной квартире. Ты перелдевалась в ванне . Даня мечайно заглянул и понял , что лучше уйти. Ты вся засмущалась.
Ты помогла ему с физикой.
Д: слушай , не хочешь в Дрим Тим хаус? Тебе понравится , я познакомлю тебя со своими друзьями.
Ты: давай. Если они могут , то путь приезжают сейчас сюда , закатили тусу.
Д : отлично!
Он позвонил им. И через 30 минут они приехали . Он познакомил тебя со всеми . Вы немного выпили. И решили сыграть в правду или действие.
Аня- А;Артур-Ар; Олег- О: Маруся - М.
А: Даня....п или д?
Д: д ...
А : или в комнату , ты проведешь час там с тем кого я выберу.
А: Артур п или д?
Ар: д
А : закажи пиццу.
А: Юля..п или д
Ты: д
А : ну вот , отправляйся к Дане .
Я пошла в комнату.
Ребята начали веселиться , ели пиццу . Так главно сейчас не расскисать. Я открыла дверь . Было темновато , была вклю,ена , только гирлянда темно розового цвета.
Даня лежал на кровати и лазил в инстаграмм.
Ты: ээ..тут такое дело... Я проведу час с тобой тут...
Д: о классно!
Он сел на кровать , ты села рядом.
Вы начали смотреть друг другу в глаза . Как будто искра пролетела между вами.
Та почувствовала теплые касания на своей руке. Ты закрыла глаза. И почувствовала губы Дани. О да , он поцеловал тебя . Поцелуй был нежен . Он начал отступать и по его лицу было заметно , что ему грустно.
Ты: ты чего? * Ты взяла его руку в ладонь и смотрела ему в глаза
Д: скореето было лишнем.
Ты заплакала , потому что понимала , что полюбила его. Это твой шанс.
Д : ты чего ...не плачь .
Он начал вытерать твои слезы. И вы затянулись в страстный поцелуй. Его руки пошли по твоей одежде.
Д: стоп,ты уверена что готова?
Ты: думаю да.
Д: у тебя хоть раз был ?
Ты засмущалась и начала прятать глаза , понятно , что было видно , что нет. У тебя этого не было.
Д: тогда сделаем это , когда их не будет , в нормальных условиях .
В комнату ворвалась Аня и сказала , что прошел час. Уже было довольно поздно. И они собрались домой .
23:30.
Дома только ты и Даня.
Та помылась и одела пижаму.
Даня лежал на кровати.
Д: ты готова?
Ты: думаю да.
По твоей щеке потекла слеза.Это твой первый раз .
Д: не бойся , я больно не сделаю.
Он начал целовать тебя .Аккуратно положил на кровать. Одел .....
Д: по началу будет немного больно.
Он заглушал боль поцелуями.
Спустя два часа. Вы уставшие и выматанные лежали на кровать. Даня встал , Достал свою футболку из рюкзака и одел не на тебя
Д: иначе ты замёрзнешь. Она тебе больше идёт.
Ты: спасибо.
Д: будешь моей девушкой?
Ты: да.
Ты уснула.
Роv Даня:
Это было прекрасно. Она хоть и первый раз ,но мне понравилось . Главное ,что я почувствовал , что это мой человек. И я ее реально люблю. Она согласилась стать моей девушкой - это прекрасно. Сейчас она спит это так мило. Ещё и в моей футболке.Даня обнял тебя и вы уснули вместе
А на утро.....😮😮😮